1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Mustang Jeans – лидер джинсового рынка

Mustang Jeans – лидер джинсового рынка

1776 0
Вечеслав (автор)
Mustang Jeans изображение логотипа бренда
Всемирно известный бренд «Mustang» - один из самых востребованных производителей джинсовой одежды во всем мире. Производственные мощности ежедневно выпускают 20 тысяч единиц одежды «Mustang», являясь одним из крупнейших производителей в данном сегменте. Кроме одежды из джинсовой ткани, под этим брендом производится обувь из кожи и денима, различная одежда, включая платья, свитера и юбки, белье и различные аксессуары. Товар разработан с учетом использования различными слоями населения. Эту одежду с удовольствием носят обычные люди и публичные личности. Изделия, выпущенные под этим брендом, носят Бьорк и Джон Бон Джови. Участники группы «SCORPIONS» тоже предпочитают одежду, предлагаемую этим немецким производителем.

Первый европейский производитель джинсовой одежды
Известный бренд «Mustang» родом из Германии. Фабрика по пошиву и продаже рабочей одежды была основана в 1932 году в маленьком немецком городке Кюнцельзау. Luis Hermann стал основателем этой фабрики. Это был период Великой депрессии, и многие фабрики и заводы вынуждены были прекратить свою деятельность. Особой популярностью предприятие Луиса Херманна не пользовалось, но приносило незначительную прибыль. С трудом удерживая фабрику «на плаву», в послевоенное время развитием фабрики увлексяАльберт Зефранек. Активно начали разрабатывать и шить обычную одежду: рубашки и брюки, пальто, плащи и куртки. В 1949 году Альберт Зефранек решает рискнуть - он первый, кто пустил в пошив джинсы за пределами США. Естественно, что образец был взят из привычных на то время американских всемирно известных торговых марок «Lee» и «Levi\'s». Потребитель не воспылал восторгом и с определенной опаской отнесся к новому производителю. Используя тенденции в моде тех лет, Зефранек начинает разрабатывать большое количество собственных моделей. В 1953 году его труды увенчались успехом: он первым в Европе представил модели джинсовых брюк для женской части населения, и такие модели нашли свой сегмент рынка. Воодушевленный первыми победами, он продолжил поиски и, спустя пару лет, представил общественности первую модель брюк, пошитых из вельветовой ткани. Этот образец получил колоссальный успех.

Яркое имя – запоминающийся бренд
Первые победы на рынке европейской моды потребовали от Альберта Зефранека создания полноценного имиджа компании. Безусловно, требовалось красивое, звучное и лаконичное название, которое предполагало бы свободу движения и грацию. Так, в 1958 году, появилось название бренда «Mustang Jeans». А в 1961 году была представлена абсолютно новая модель джинсовых брюк, с использованием стрейч-коттона. На этой модели красовалась эмблема, которая всем своим видом подчеркивала название бренда «Mustang Jeans» – лошадь, перескакивающая через барьер.

Уход от вельвета
В начале 80-х годов ХХ века, предприятие претерпело некоторую реорганизацию. Это было связано со сменой тенденций в мире моды. Вельвет на тот момент стал неактуален, а продукция из этой ткани занимала практически третью часть от всего производства фабрики. Но особых убытков компания не потерпела, ведь ее положение на европейском рынке было достаточно стабильным, бренд «Mustang Jeans» - популярным и узнаваемым. По сути, его ставили в одну линию с такими брендами, как Levi\'s и Wrangler. Джинсы немецкого производства становятся показателем качества и надежности, а рынок сбыта распространяется по всей Европе.
Опыт поколений

Последнее десятилетие ХХ века стало очередной ступенью в развитии бренда «Mustang Jeans». Сын Альберта Зефранека по имени Хейнер стал возглавлять компанию. Его уникальный подход к программе развития предприятия смог поднять бренд до уровня всемирного признания, заняв при этом большой сегмент на рынке джинсовой одежды.
Обновленный и современный, но по-прежнему надежный бренд «Mustang Jeans» предлагает три направления:
• Fashion;
• Basics;
• Modern Classics.

Для создания моделей регулярно привлекаются итальянские дизайнеры.
Ассортимент продукции, выпускаемой под брендом «Mustang Jeans», разительно вырос и включает в себя:
• джинсовую одежду;
• женскую одежду;
• мужскую одежду;
• обувь;
• ремни;
• перчатки;
• сумки;
• головные уборы;
• платки и шарфы;
• солнцезащитные очки.

А девиз бренда остается неизменным: «Истинный стиль никогда не умрет!»

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: