1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. «Colibri» - маленькая огненная птичка

«Colibri» - маленькая огненная птичка

1395 0
Анна (автор)
Colibri изображение логотипа бренда
История изобретения зажигалок корнями уходит во времена Леонардо-да-Винчи. В теории, конечно. Как и вертолет Леонардо, зажигалка была только придумана и продумана, но не воплощена в жизнь. С 1903 года, использование зажигалок начинает развиваться. Да и в принципе, первую половину ХХ века можно смело назвать эрой нововведений в зажигалках. 1927 год был отмечен изобретением нового бренда Джулиуса Ловенталя - «Colibri». Именно под этим брендом, со временем была выпущена в производство первая зажигалка на пьезоэлементе. Julius Lowenthal бывал на Карибских островах, где его вдохновляли маленькие колибри, имеющие яркое оперение, переходящее от желто-оранжево-красных до зелено-бирюзово-голубых оттенков. Так родилась ассоциация маленькой птички колибри с пламенем зажигалки.

История бренда «Colibri» - история инноваций и усовершенствований зажигалок
Открыв свою фирму «Colibri of London», по изготовлению зажигалок в 1927 году, Джулиус Ловенталь начал активно совершенствовать технологии, имеющиеся на тот период времени. Уже в 1928 году он получил патент на первую в мировой истории полуавтоматическую зажигалку. Она была выпущена в продажу под брендом «Colibri Original». Общественность с интересом и удовольствием восприняла новшество, в стильном дизайне, удобное, достойное настоящих джентльменов. Таким образом, Великобританию можно считать страной-пионером полуавтоматических зажигалок. Спрос на такого рода продукцию порождал все большее введение инноваций в создание зажигалок.

Стремление к совершенному качеству
Неуемный энтузиазм и изобретательность Джулиуса не позволили остановиться на достигнутом, и в 1935 году вышла полностью автоматическая модель зажигалок «Colibri Monopol». В борьбе за качество, каждая зажигалка проходила тест на пригодность. Для того, чтобы ее предоставили на прилавок, как товар, было необходимое условие проверки – бесперебойно зажечься 100 раз подряд. Благодаря введению новых технологий и постоянному улучшению качества выпускаемого товара, уровень прохождения теста был повышен до 20000 зажиганий без осечки. Только после прохождения такого тестирования, зажигалка попадала в продажу. Такой тест превышал традиционно принятый цикл функционирования большинства зажигалок.

И по сей день ключевые слова, характеризующие продукцию компании:
• качество;
• надежность;
• элегантность;
• простота эксплуатации.

Мировая тенденция эксплуатации газовых зажигалок не миновала и «Colibri Monopol». В 1955 году были выпущены газовые зажигалки различных моделей.

Революционная зажигалка
Одно из самых ярких событий в истории бренда «Colibri» осуществилось в 1962 году - инновационная зажигалка, которая была абсолютно новым устройством: без применения кремния или иных трущихся частей для высекания искры, поджигание происходило с помощью миниатюрных кристаллов. При этом не использовались источники внешнего питания ни в каком виде. С 1967 года, зажигалка на пьезоэлементах «Molectric» вышла в продажу. Благодаря привлечению специалистов разного уровня, включая Мартина П. Леви, известного созданием эпохального автомобиля Nissan Bluebird, на свет появилась пьезозажигалка «Colibri Piezo».
Турбозажигалка для сигар была представлена потребителю в 1992 году. Стремясь за тенденциями современности, были разработаны зажигалки для трубок, в которых сопло удобно расположено сбоку, автоматические зажигалки с фотоэлементом, которые реагируют на движение руки. Несмотря на свою утонченность и эстетичность, бренд «Colibri», рассчитан на использование в суровых погодных условиях, будь то в разреженный горный воздух или под проливной дождь с безумно повышенной влажностью.
«Colibri» в наши дни

Современный бренд «Colibri» предоставляет целый спектр изысканных аксессуаров, которые удачно сочетаются друг с другом, представляя строгие деловые и креативные молодежные коллекции. Среди них можно выбрать часы, запонки и зажимы для галстуков, пишущие инструменты, пепельницы и гильотины для сигар, и другие разнообразные мелочи, которые достойно подчеркивают имидж владельца.

Для любознательных
Изысканность и функциональность бренда «Colibri» вдохновила создателей фильма «Человек с золотым пистолетом» (девятый фильм о Джеймсе Бонде) в 1974 году на использование этой зажигалки. Безусловно, это стало достойной рекламой.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: