- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Бренды ►
- MaxMara – бренд, благодаря которому красота стала доступной!
MaxMara – бренд, благодаря которому красота стала доступной!
668 0АНГЕЛИНА (автор) |
Создателем бренда по праву считают Акилле Марамотти, который представил миру свою первую коллекцию в 1951 году, но эта история берет начало еще в конце XIX века. Бизнес зародился практически на пустом месте в маленьком итальянском городке и набирал свои обороты как стремительно растущий снежный ком. Бабушка известного в будущем дизайнера шила красивую и качественную одежду для соседских женщин. Ее дочь, мать Акилле, в скором времени организовала курсы кройки и шитья. Акилле Марамотти в то время учился на юриста, но гены и тяга к швейному делу заставили его бросить юриспруденцию после получения диплома и отдать все силы во благо семейного бизнеса. Благодаря живому уму и деловой хватки Акилле быстро вывел семейное дело на новый уровень.
Это интересно
Проблемой того времени было отсутствие качественной одежды в магазинах. Всем, кто хотел выглядеть модно и эффектно, приходилось шить одежду на заказ, которая обходилась неимоверно дорого. Именно благодаря этому факту в голове Акилле родилась мысль о создании красивой и качественной одежды по доступным ценам. Более того – дизайнер сделал ставку на сдержанные цвета, элегантность и удобство, что принесло ему неимоверную славу.
И пришел успех!
Уже спустя семь лет бизнес приобрел масштабы производства. Пришло время подумать над названием и логотипом. Как любитель элегантности, Акилле Марамотти и тут не изменил себе. Для названия он использовал часть своей фамилии, а для логотипа были выбраны классические белые и черные цвета. Мир моды принял творения марки MaxMara с распростертыми объятиями. После первой коллекции стало ясно, что успех настиг создателя! Это был прорыв, ведь теперь красивые платья и пальто могла позволить себе любая женщина среднего сословия. К концу шестидесятых годов дизайнер добился признания и среди своих коллег. С ним изъявили желание сотрудничать такие дизайнеры, как Эммануэль Кан, Карл Лагерфельд, Лучано Сопрани и другие. Несмотря на это, Марамотти остался верен себе и имиджу своей фирмы, на который он не позволил влиять никому.
Еще один прорыв случился в конце 60-х годов, когда была представлена новая линия одежды для женщин от 18 до 30 лет. Линию назвали Sportmax, и по сей день она совмещает в себе такие разные понятия как комфорт и изысканность.
Основным символом бренда стало эффектное двубортное пальто из смеси шерсти и кашемира. Считается, что его длина (42 дюйма) подходит женщинам любого роста и подтверждается это мнение тем, что уже более тридцати лет эта модель не теряет своей популярности и присутствует в каждой осенне-зимней коллекции модного дома. Для пошива этого пальто необходимо совершить более 73-х различных манипуляций с тканями!
На пике своей популярности торговая марка запускает новую коллекцию для женщин полной комплекции. Дизайнер посвящает ее своей покойной бабушке и называет в ее честь – Marina Rinaldi. Коллекция получила положительные отзывы и была раскуплена в кратчайшие сроки.
Вскоре ассортимент расширяется и появляются новые линии одежды:
• MaxMara Weekend – одежда на каждый дени и для отдыха;
• Max&Co – одежда в стиле casual;
• Pianoforte – вечерние наряды для женщин;
• I Blues – только эксклюзивные модели.
MaxMara сегодня!
MaxMara представляет собой активно развивающийся модный бренд, который занимает лидирующие позиции среди других марок, производящих готовую одежду. В настоящее время под именем MaxMara выпускается одежда, парфюмерные ароматы, косметика, аксессуары, бижутерия и обувь. По всему миру работает более 1200 магазинов данного бренда, куда отправляются за покупками женщины с тонким чувством стиля, ведь такие понятия как «вульгарность» и «перебор» не знакомы торговой марке. В каждой коллекции присутствуют вещи, изготовленные исключительно вручную.
Создатель торговой марки MaxMara Акилле Марамотти не дожил до наших дней. Он ушел из жизни в возрасте 78-ми лет в 2005 году. Свой бизнес он передал сыновьям – Луиджи и Игнасио, которые продолжают успешно конкурировать с другими модными марками и радуют своих почитательниц новыми умопомрачительными коллекциями.