Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Обзоры Интернет-магазинов / Внутренний мир CITILINK.RU

Внутренний мир CITILINK.RU

Внутренний мир CITILINK.RU Электронный дискаунтер Ситилинк - это не только более двух десятков магазинов и более 200 пунктов выдачи товаров по заказам из интернет-магазина, но и надежный помощник в покупке качественной и недорогой техники, как для дома, так и для офиса.

История проекта
Бренд Ситилинк принадлежит одной из крупнейших российских компаний-дистибьюторов – MERLION, которая известна многим по ранее созданному удачному проекту под брендом «Позитроника». В отличии от розничной сети компьютерных салонов, доступной для жителей городов в режиме «реальной витрины», Ситилинк создан для пользователей интернета. Благодаря такому ходу MERLION не только упрочила свои позиции на рынке электроники, но и существенно расширила аудиторию покупателей. Свою историю компания Ситилинк начинает в 2008 году, именно тогда открылся центральный магазин и склад в Москве. За рекордные сроки магазин обрел популярность не только за массовую доступность, но и за низкие цены и большой выбор техники. Компанию можно без преувеличения назвать одним из крупнейших дискаунтеров на российском рынке. Поддерживать низкие цены помогает грамотная политика: магазины Ситилинк оснащены терминалами по которым каждый покупатель может выбрать нужное не прибегая к советам консультанта. Тут Вы не найдете реальных витрин и товара, вся торговля проходит в режиме виртуального времени. Благодаря экономии на содержание штата обслуживающего персонала, цены на технику и электронику максимально приближены к оптовым.

Мир постоянного покупателя
Стоит отметить программу постоянных покупателей Ситилинк, которая именуется клубом. Первоначальные скидки и бонусы переросли в нечто большее, и сейчас компания имеет клуб для постоянных покупателей с именными картами и собственной внутренней политикой. Для участников сообщества доступны бонусы с каждой покупки, специальные скидки и акции. Для того чтобы получить именную карту Ситилинк и стать участником клуба – нужно совершить единоразовую покупку на сумму не меньше 5000 рублей. Участие в клубе дает доступ к аукциону, где для покупателей выставляются лоты с минимальной стоимостью, а так же доступна льготная доставка. Активность членов клуба поощряется степенью статуса, величиной скидки и квартальными премиями.

Краткий обзор ассортимента
Ситилинк – это в первую очередь мир электроники. На виртуальных витринах Вы найдете огромный выбор компьютеров и периферии, мобильных телефонов и аксессуаров к ним, офисной техники и расходных материалов, товаров для системы безопасности и видеотехники. Разделы бытовой техники и товаров для дома показывают завидное изобилие: тут можно купить любую технику для дома и кухни, а так же инструменты для сада, строительства и автомобиля. Так как основная часть покупателей – женщины, на сайте имеется раздел «Красота и здоровье», где прекрасные представительницы человечества без труда подберут себе инструменты для красоты и сопутствующие медицинские приборы. Для тех покупателей, которые ищут малобюджетные варианты техники – будет актуален раздел «Уцененные товары». В этом разделе продается техника после гарантийного ремонта или имеющая незначительные внешние дефекты (нарушена целостность упаковки, царапины, потертости и пр.)

Оплата, доставка и подарочные карты
Оплатить свой заказ в Ситилинк можно двумя способами: в терминалах сети, наличными при получении заказа в центре выдачи или курьеру при доставке на дом, в центрах выдачи доступна оплата банковскими картами. Доставка товаров производится как на дом, так и в пункты выдачи для самовывоза. Ситилинк сотрудничает со сторонними логистическими компаниями, поэтому доставка заказов платная и ее стоимость уменьшается только за счет акций для участников клуба. Для большего удобства созданы подарочные карты с различным номиналом – идеальный вариант подарка друзьям и близким. Магазин Ситилинк один из немногих, кто предоставляет своим покупателям возможность покупки техники в кредит от банков «Русский Стандарт», «Альфа-Банк» и «Сетелем».

Планы на будущее
Многие электронные маркеты на сегодняшний день для увеличения своего финансового оборота увеличивают ассортимент товара за счет добавления новых разделов: детские товары, бытовая химия, посуда, мебель и пр. Ситилинк не планирует подобное масштабное расширение. Руководство компании делает ставку только на электронику и IT-технологии, добавляя в этом направлении новые бренды и новые модели. Для покупателей планируется создание встреч с производителями, где последние будут не только освещать рынок новинок, но и отвечать на вопросы потребителей. Сейчас Ситилинк доступен для покупок жителям 130 городов России, но в будущих планах компании - увеличить число точек выдачи товара и довести компанию до максимальной доступности.

Комментарии 0