1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Lancome – дух Франции, как он есть

Lancome – дух Франции, как он есть

1355 0
Вова (автор)
Lancome логотип бренда
Визитной карточкой каждой женщины есть ее запах. Арман Петижан – великий ценитель прекрасно знал, как увековечить женщину.

История
Биография Армана Петижана – насыщенна и уникальна, но самое интересное для нас – это тот момент его жизни, когда он решился отказаться от высокой должности и рискнул открыть свое дело.

Кто не рискует, тот не пьет шампанского. В 1935 году Арман Петижан открыл компанию по изготовлению парфюма. Название было выбрано не просто так. Дело в том, что Арман Петижан был истинным ценителем прекрасного и его впечатлили великолепные виды разрушенного замка Lancosme, а буйно растущие кусты роз дали идею для создания символа марки будущей компании. Так и возникло название, в будущем всемирно известной, компании Lancome.

Основной идеей Lancome стало воспевание и почтение истинной красоты и элегантности. Впервые Lancome был представлен на выставке в Брюсселе, в том же 1935году, пятью парфюмами - Tendre Nuit, Tropiques, Conquête, Bocages и Kypre. Для работы в Lancome был приглашен великий химик Пьер Велон, благодаря которому был создан популярный регенерирующий крем Nutrix. Также в команду вошел доктор Дюре, который придумал новую технику массажа, полагаясь на восточные традиции и методики. Помимо качества парфюмов всех поразил и дизайн самих флаконов – изящные и элегантные хрустальные флаконы с неповторимым дизайном – заслуга художника Жоржа Делома, который проработал на благо Lancome еще долгих 30 лет. Репутация компании всегда зависит не только от качества самой продукции, но еще и от самого вида, как говорится: «Встречают по одежке…», потому с самого начала выбирали лучшие материалы, пользовались услугами лучших полиграфий для тех незабываемых и столь желаемых коробочек – это и дало начало репутации мировой марки.

Через несколько лет для Армана открылась возможность для распространения своих парфюмов в другие страны. Была создана школа, где молодые девушки и женщины имели возможность впитать в себя знания и опыт в косметической отрасли. После получения знаний они отправлялись новые места, где распространяли и помогали развивать работу компании. Показателем результата можно считать тот факт, что к 60-м годам двадцатого столетия о компании Lancome знали более 100 стран мира. Ассортимент выпускаемой продукции расширялся, и теперь каждая модница могла похвастаться не только элитными парфюмами, но и помадами, средствами по уходу за кожей и прочим.

Когда к управлению компанией пришел сын Петижана – Арман-Марсель, была построена новая фабрика «Версаль парфюмерии», которая в 1964 году была продана компании L’Ore´al. С этого момента начался новый виток развития бренда.

Характерные черты.
Будучи крупной компанией, боготворящей все прекрасное, Lancome изготовлял продукцию по трем направлениям, которые создают образ любой женщины. К ним относится: парфюмерия, косметика по уходу за кожей, декоративная косметика. Отличительной чертой есть то, что для каждого данного направления существует свой символ: для парфюмерии - роза, для декоративной косметики – ангел Рубенса, для ухода за кожей – цветок лотоса, но все же для большинства женщин главный опознавательный знак Lancome – роза, пышная и чарующая.

Великие женщины.
Стать лицом косметической или парфюмерной компании – была, есть и будет мечта сотен женщин по всему миру. Каждая компания стремится сделать своим лицом самую красивую, чарующую и уникальную женщину. В разные времена Lancome представляли множество различных прекрасных женщин. Среди них были и актрисы, и модели, общественные деятели, но всех их объединяло одно – они божественны, воплощение самой нежности и женственности. Следует отметить их имена, ведь их лицами творилась репутация и мировое имя Lancome: Изабелла Росселлини, Жюльет Бинош, Шалом Харлоу, Кейт Уинслет, Энн Хэттэуэй, Джулия Робертс, Мари Гиллен, Инес Састр, Ума Турман, Мина Сувари, Кэрол Альт, Дарьей Вербовой. Представителем мужской линии в 2005 году был Клайв Оуэн.

Казалось бы, вот только недавно Lancome отпраздновал свой 75й юбилей, но уже близится и 80-титетие, а компания дышит все тем же старым, добрым и романтичным ароматом Франции, который делает любую женщину богиней, а мужчину – богом. Сколько бы не было статей хороших и плохих про Lancome, но главным критиком всегда есть и будет время. Если женщины всего мира до сих пор радуются парфюмам этой компании, то значит, что и Арман Петижан не зря рискнул когда-то давно.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: