- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Красота и здоровье ►
- Косметика MAC: красота доступна каждому
Косметика MAC: красота доступна каждому
2638 0Марик (автор) |
Содержание:
- История развития
- Косметика MAC сегодня
- Звезды и продукция МАС
- Лимитированные коллекции компании
- Философия компании
Профессиональная косметика MAC (Make-up Art Cosmetics) – знаменитая по всему миру актуальная и популярная продукция, которая предназначена как для визажистов-профессионалов, так и для простых клиентов.
История развития
Бренд MAC (Make-up Art Cosmetics – косметика для визажистов) родился на территории Канады посредством стараний фотографа и одновременно визажиста по имени Франк Тоскэн и Франка Анджело, который владел сетью салонов красоты. Произошло это в 1984 году. Увлечением обоих являлось фотографирование, и оба были озабочены проблемой отсутствия качественных средств для мэйк-апа, которые целиком соответствовали бы всем стандартам фотосессий профессионального уровня. Когда история компании только началась, то она была представлена единственным бутиком. Прошло 25 лет, и с теперь продукцию можно купить в целых 50 магазинах на территории всего мира. Ни одна косметическая компания сегодня не способна догнать динамику увеличения торговых точек.
Косметика MAC сегодня
На сегодняшний день без продукции от компании, о которой мы ведем речь, вряд ли может обойтись хотя бы один фэшн-показ или крупная презентация. Причин тому много: MAC – широкий спектр сочных богатых оттенков и самых удивительных текстур, широкий ассортимент продукции, новейшие средства и технологии, максимально сильный профессионализм и креативный подход к мэйк-апу как к искусству. Именно эта организация диктует тренды красоты ежесезонно, творя принципиально инновационные и сильные стилевые решения, которые полностью отвечают непостоянным правилам современной модной индустрии, которые меняются регулярно и стремительно. С косметикой бренда MAC каждый профессионал или любитель имеет широкие возможности создать яркий, уникальный и единственный в своем роде образ. Продукцию компании формируют следующие линии товаров:
- собственно декоративная косметика – основное направление;
- продукция для маникюра и педикюра;
- различные детали и аксессуары;
- кисти для нанесения макияжа, используемые профессионалами;
- духи.
Только лишь теней для век насчитывается больше 150 оттенков, а губных помад – больше 160. Потому с проблемой отсутствия необходимого товара клиент уж точно не столкнется.
В 1994 году знаменитая организация Estée Lauder приобрела акционный пакет MAC. Также в 1994 году данная компания основала фонд борьбы со СПИДом.
Новые обладатели компании одновременно с фондом представили публике новую косметическую линию под названием Viva Glam, вся прибыль от которой пошла для помощи людям, страдающим ВИЧ и СПИД. MAC пожертвовал абсолютно все вырученные средства от продаж. Профессиональная продукция от MAC за все время богатой истории ее развития производится с помощью профессионалов индустрии красоты с учетом всех непростых стандартов подиумов и фотостудий.
Звезды и продукция МАС
За несколько последних десятилетий компания провела несколько масштабных, сильных и врезающихся в память мероприятий:
В 2003 на свет родилась новая коллекция Beauty Icon, которая была именной и посвящалась Лайзе Минелли.
В 2005 году появилось новое лицо, которым стала знаменитость Дайана Росс. Коллекцию назвали Diana Ross BeautyIcon 2.
В 2007 году актриса и певица Ферджи начала сотрудничать с компанией MAC и стала лицом уже нашедшей признание линии Viva Glam. Были и другие случаи сотрудничества с селебритис, такими как королева бурлеска Дита фон Тиз и знаменитая своими формами актриса Памела Андерсон.
MAC изначально стремился создать особенный стиль своей марки, и для этого были привлечены столь яркие знаменитости как Сандра Бернхард, красавица Линда Евангелиста, а также Мисси Эллиотт и другие. Огромный спектр продукции был тепло принят общественностью и оценен с помощью многих различных наград.
Лимитированные коллекции компании
Бренд известен не только высоким качеством товара, но еще и уникальными ограниченными коллекциями. Фанатов у данных линий немало, а есть среди них и отъявленные коллекционеры.
Февраль 2009 года ознаменовался выходом косметической коллекции MAC Hello Kitty, в разработке которой принимала участие известная японская компания. А ранее организация также произвела на свет коллекцию, посвященную легендарной кукле Барби.
В числе новейших продуктов марки есть косметические коллекции, вдохновение для которых было взято из мотивов ткани шотландки и удивительных узоров на перьях павлина. Также все знают коллекцию организации, посвященную мотивам денима.
Философия компании
Сегодня именно компания MAC по праву считается одной из наиболее знаменитых и значимых брендов на рынке декоративной косметики, так как ей удалось расположить к себе весь мир. MAC – это тот бренд, который превыше остального ценит уникальность, яркость, творчество и выражение личности. Миссия компании в служении абсолютно всех покупателям вне зависимости от их расовых, половых и возрастных особенностей.
Косметика MAC – продукция, которую каждая следящая за собой женщина должна иметь в своей косметичке, поскольку лишь за четверть часа она способна так переменить ее облик, что она сразу становится невероятно красивой девушкой с обложки ведущих глянцевых изданий.
Профессиональную косметику от данного бренда отличает весьма простая и лаконичная упаковка, и одновременно с этим очень широкий спектр и богатое разнообразие цветовых решений любой косметики.