История автомобильного бренда Mercedes


логотип бренда Mercedes История компании
Мерседес – это автомобильный бренд с мировым именем, идеал немецкого качества и совершенства, мечта многих автолюбителей. История развития берет свое начало в 1890 году. Готлиб Даймлер создает собственную компанию «Даймлер Моторен Гезельшафт» и начинает выпускать автомобили в соучастии с Вильгельмом Майбахом. В 1901 году был создан первый успешный образец, а интересы немцев лоббировал консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Существует два варианта того, откуда же взялось название «Мерседес». В соответствии с первой трактовкой, автомобиль назвали в честь Девы Марии Милосердной от французского «Maria de las Mercedes». По второй версии детище Даймлера получило своё имя благодаря Мерседес, дочери консула в Ницце, являвшегося одновременно главой представительства молодой немецкой компании во Франции. Так или иначе, но более популярной версией является последний вариант.

Модельный ряд
Первый «Мерседес-35PS» имел четырехцилиндровый двигатель с объемом 5913 см3 и привлекательной внешностью в соответствии с модой тех годов. Годом спустя мир получил усовершенствованную модель «Симплекс», но на этом работа не остановилась. Компания работала и стремилась завоевать новый рынок. Расширению подвергся и модельный ряд. Появились знаменитые 40- и 45PS, после чего Даймлер создал 65PS с большим объемом двигателя, позволявшего разогнать машину до 90 км/ч, что по тем временам считалось невиданным успехом. До наступления Первой Мировой войны «Даймлер Моторен Гезельшафт» успела выпустить огромное количество автомобилей для разного класса покупателей. После окончания войны преемник Готлиба Пауль Даймлер начинает заниматься разработкой двигателя, в конструкцию которого будет входить компрессор, дающий возможность увеличить предельную мощность в полтора раза. В 1923 году ему на смену приходит известный всему миру Фердинанд Порше, который подхватывает эстафету и доводит проект компрессорного двигателя до логического конца, а в 1924 году на его базе выпускает один из самых успешных автомобилей – Мерседес 24/100/140PS. Новый шестицилиндровый компрессорный двигатель имел объем 6240 см3 и обладал мощностью 100-140 л.с. В 1926 году происходит слияние Даймлер и Бенц, а во главе компании становится Фердинанд Порше. К этому моменту компания набирает колоссальную научно-техническую базу, опыт и авторитет в отрасли машиностроения, а также получает обновленный бренд «Мерседес-Бенц», который известен и по сей день. Во времена Второй Мировой войны Мерседес, как и все остальные компании машиностроения, занималась производством грузовиков для нужд армии. Были и печальные страницы на полях истории концерна. К концу 1944 года производственные мощности были разрушены до основания. А в 1945 году руководство приняло решение о ликвидации Даймлер-Бенц. Но компания все же смогла выжить и уже в 1946 году взялась за работу. Мерседес смог войти в рынок «малолитражек», а также освоил и применил технологии дизеля на базе своих автомобилей. За 9 послевоенных лет немцы сумели полностью восстановить производство и занять лидирующие позиции на рынке. Расцвет компании пришелся на 70-е года, когда модельный ряд и оснащенность выпускаемых автомобилей выросли до такого уровня, что Мерседес смог занять все ниши автомобилестроения. Появился бизнес-класс, спортивный и агрессивный стиль. К концу 90-х годов Мерседес стал символом высочайшего качества и ориентиром в автомобильной моде. Современный Мерседес – это мечта многих начинающих и опытных автолюбителей.

Современность и Мерседес
На сегодняшний день продукция, выпускаемая под брендом Мерседес-Бенц, представлена широчайшим выбором в исполнении кузова, мощности двигателя, класса автомобиля и других показателей. Немцы производят седаны, кабриолеты, джипы, кроссоверы, спорткары , автобусы, фургоны, а также оснащают их по последним требованиям безопасности и в соответствии с пожеланиями покупателей. Визитной карточкой Мерседеса является гармония совершенства дизайна, технических характеристик и практичности. Современное состояние бренда оценивается на высоком уровне и может дать фору любому из известных автопроизводителей. Постоянное обновление, стремление к совершенству производства и сервиса делает Мерседес недосягаемым для многих конкурентов. Современная философия компании строится на сохранении престижа, респектабельности и узнаваемости. Ведь мерседес покупают не за его технические характеристики, а чаще всего, чтобы подчеркнуть свой статус и особый стиль. Приверженность делового и прагматичного подхода в работе с конечным потребителем создают уникальные условия для работы автопроизводителя. Когда-то будущее творили революционеры и авантюристы, теперь его создают люди, стремящиеся к совершенству. И если завтра Мерседес перестанет существовать и покупатель откажется от него, то мир перевернется, а общество будет пользоваться одинаковыми автомобилями.

Видео:

Комментарии 0

Покупки в Интернете.ру
Навигатор:
Магазины | Отзывы | Статьи

Рубрикатор:
Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / История автомобильного бренда Mercedes
Статистика:
Всего: организаций

Контакты:
ФИО: Ставицкий Владимир
E-mail: pokupkivinternete@yandex.ru