1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Hyundai – современность и стиль

Hyundai – современность и стиль

586 0
Игорек (автор)
Hyundai логотип бренда
Марка автомобилей Hyundai известна во всем мире, большой популярностью она пользуется и в России. Качественные, стильные машины обладают всеми характеристиками, которые необходимы современному человеку. Стильный дизайн, комфортный вместительный салон, удобное управление – качества, присущие всем автомобилям модельной линейки Hyundai.

Появление компании
В далеком 1967 году появилась в Южной Корее фирма под названием «Соверенность» (Hyundai). Тогда она входила в группу компаний и занималась выпуском автомобилей Форд. Лишь в Начале 70-х годов прошлого века Hyundai стала одной из четырех компаний, которым удалось получить разрешение на выпуск собственных автомобилей.

В 2006 году завод Hyundai был признан самым большим в мире. И это неудивительно. Компания активно развивалась и развивается, не стоит на месте. Некоторые из выпущенных ею моделей остаются популярными даже спустя десятилетия.

Сегодня заводы компании Hyundai располагаются в нескольких странах мира, в том числе и в России. Продаются автомобили этой марки в еще большем количестве стран.

Современное состояние компании
Для рабочих на заводах Hyundai придуман очень оригинальный способ повышения производительности труда: между цехами располагаются вольеры с различными животными. Видимо, созерцание животных помогает сотрудникам успокаиваться и сосредотачиваться на работе, выпуская более качественные автомобили. Неизвестно, заслуга ли это животных, но продукция компании Hyundai пользуется стабильным спросом во всем мире. За годы своего существования она получила множество поклонников среди тех автовладельцев, которые не изменяют своему выбору многие годы.

На сегодняшний день компания Hyundai выпускает широкую линейку моделей. Но есть среди этого многообразия автомобиль, который вполне заслуживает звания классики. Это Hyundai Sonata, который выпускается уже в седьмом поколении. Этот комфортабельный седан имеет достаточно длинную колесную базу. Она добавляет ему устойчивость, безопасность и плавность хода. Для пассажиров это одно из главных требований к автомобилю.

В производстве седьмого поколения Сонаты используются благородные и дорогие материалы для оформления салона. Да и просторность его не может не радовать как водителя, так и пассажиров. Расширился список дополнительных опций, включенных в комплектацию или возможных для установки.

Еще одна модель, имеющая долгую историю, но все еще пользующаяся спросом и постоянно обновляющаяся – Hyundai Elantra. Она начала выпускаться еще в 1991 году. А в 2011-м на российский рынок автомобилей пришло пятое поколение этой модели. И пусть это не самый популярный автомобиль из ряда Hyundai, все же и у него есть свои поклонники, которые с нетерпением ждали его появления.

Элантра в новом обличье не имеет кардинальных отличий от предшественников. Дизайнеры поработали над мелочами, обновили некоторые штрихи. Все это оставило характер автомобиля прежним, одновременно освежив его внешний вид.

Основное внимание к себе привлекает измененная панель автомобиля. Конструкторы и дизайнеры поработали над тем, чтобы сделать ее максимально удобной для водителя. Все инструменты управления системами расположились таким образом, чтобы пользоваться ими было удобно, и это не мешало управлению автомобилем.

Технические характеристики модели разработчики оставили без изменений. Да и зачем что-то менять, если все основные качества автомобиля у пользователей не вызывают нареканий. Езда на такой машине приносит только положительные эмоции.

Еще одной моделью, пользующейся стабильным спросом на российском рынке, является кроссовер ix35, который появился в России в 2010 году, спустя всего несколько месяцев после представления его на международном автосалоне. И с того времени машина не раз занимала лидирующие места по продажам.

В ходе доработок этой модели специалистами компании, значительных изменений не происходило. Автомобиль пользуется огромным спросом в том виде, в каком он существует. И менять что-то кардинально было бы очень рискованно. В результате рестайлинга для российского рынка главным изменением является расширение выбора технических вариантов оснащения автомобиля.

Вообще же кроссовер ix35 оснащен всем, что нужно европейскому покупателю. Ведь именно Европа является основным потребителем кроссоверов. Россияне тоже проявляют большую любовь к подобным автомобилям, что и отражается на уровне продаж этой модели.

Еще один кроссовер Hyundai Grand Santa Fe разрабатывался совсем не для европейского рынка. И это можно заметить с первого взгляда, несмотря на типичную для Hyundai внешность автомобиля. Этот кроссовер можно отнести к разряду семейных: он рассчитан на семерых пассажиров. Такие автомобили пользуются большой популярностью в Северной Америке. Но для поднятия спроса на подобный автомобиль производители решили расширить число комплектаций для российского рынка.

Линейка Hyundai далеко не ограничена описанными моделями. Название компании вполне отражает стиль ее работы. Продукция компании всегда в духе современности и учитывает все пожелания покупателей.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: