1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Как создавался бренд «Porsche»?

Как создавался бренд «Porsche»?

681 0
Геннадий (автор)
логотип бренда Porsche?
И хотя сейчас автомобильный бренд «Porsche» известен как один из самых надёжных и престижных производителей спортивных автомобилей в мире, начало развития этой марки на первых этапах было очень трудным.

Рождение популярной компании
Название бренду дал Фердинанд Порше, который родился в 1875 году в Богемии, в маленьком городке Мафферсдорф. Будучи подростком, Фердинанд помогал своему отцу, который работал водопроводчиком и, вероятно, с тех времен заинтересовался электротехникой. Когда юноше исполнилось 23 года, он уже работал инженером на венском заводе «Jacob Lohner». Именно здесь и раскрылись его таланты.

В 1909 году молодой Порше решает участвовать в гонках, первых в своей жизни, на спортивном автомобиле, который он сконструировал собственноручно. Вместе со своим «Аустро-даймлере» он занял на гонках второе место. Последующие 12 месяцев Порше дорабатывал и совершенствовал своё творение для следующей гонки, где он одержал безоговорочную победу и занял первое место. Порше был таким же техником от Бога, как и гонщиком. Удивительно, как он смог сочетать в себе столько увлечений!

Прошло пять лет…
По прошествии 5 лет Порше меняет место работы и продолжает создавать шедевры автомобильной техники в австрийской компании «Штейр», где он уже не просто инженер, а глава целого конструкторского отдела. Здесь же он выпускает две великолепные модели автомобилей - «Австрия» и «Тип ХХХ».

Однако скоро Порше покидает и эту фирму, поскольку ему не нравится её финансовая нестабильность, и начинает думать, что же делать дальше. Наконец-то, уже в достаточно зрелом возрасте - в 56 лет, он основывает свою собственную фирму, где намеревается создавать и конструировать спортивные автомобили. У него есть всё для этого: и богатый опыт, и необходимые для открытия любой фирмы средства. Вот так и появился в 1931 году бренд Porsche.

С тех самых далёких времён каждый автомобиль проходит многочисленные «краш-тесты», которые позволяют выявить недочёты и недоработки в конструируемых моделях, тем самым, обеспечивая высокую безопасность своей продукции. Кстати, через те же «краш-тесты» проходят и детские кресла, прежде чем будет разрешён их выпуск в производство.

Большая слава Порше
Слава Порше настолько разошлась по миру, что он даже получил специальные заказы от компании «Цюндапп» на разработку малолитражной машины и создание двигателя «Вандерер». Впрочем, выполняя крупные заказы, приносящие ему прибыль, Порше не забросил собственные исследования. В 1932 году он изобретает торсионную подвеску – новейший для того времени амортизационный элемент. Кстати, Порше даже посещал автомобильные заводы в СССР. После поездки правительство страны сделало Порше предложение занять должность главного конструктора в СССР, но он отказался.

По возвращении в Европу Порше выбирает место конструктора в фирме «Ауто-Юнион». Здесь же он разрабатывает новую модель гоночного автомобиля. После многочисленных доработок получается уникальный автомобиль, который побеждает на многочисленных соревнованиях и гонках. Однако Порше не останавливается на достигнутом и продолжает работу уже над новыми автомоторами.

Народный автомобиль
В 1934 году сам Гитлер, увидев гениальность конструктора, разрешает выпуск «Фольксвагена», получившего титул «народного автомобиля». В 1935 году, после того как «Фольксваген» становится более и более популярным, Порше разрабатывает план завода по массовому созданию этого автомобиля. Однако в 1940 этот завод начинает производить военные автомобили. Во время войны Порше продолжает разрабатывать военную технику: танки «Тигр» и орудия «Фердинанд».

По окончании войны Порше отправили в заключение на целых 22 месяца, посчитав его крайне подозрительной личностью. После заключения он возвращается в Щтудтгард. Тот самый завод уже выпускает «Фольксваген», но места для конструктора на заводе не находят. И тогда конструктор в своей собственной мастерской создаёт гоночный автомобиль «Порше 356». Вместе с ним эту модель разрабатывал его сын. Именно в 1948 году создаётся эмблема Porsche: лошадь, вставшая на дыбы.

Дело живет…
Сын Порше, Фердинанд, продолжает дело отца после его смерти. А в это время «Порше 356» уверенно набирает популярность по всей Европе, благодаря своей быстроте. Сын Порше заключает контракт с фирмой «Фольксваген» для поставки материалов. Популярность автомобилей, выпущенных под этой маркой объяснима: модели автомобилей очень безопасны!

В 60-е годы выпускается другая модель, разработанная совместно отцом и сыном - "Порше-911", а затем "Порше-911 Тарга", получивший почётный титул самого безопасного автомобиля. Через 10 лет Порше создаёт концепцию авто, которое называется «транаксле», а в 1972 году компания становится публичной.

В 90-е годы над компанией навис кризис, но конструктор не останавливается и выпускает модель «Boxster», являющейся бюджетной машиной. Знаменитый «Porsche Cayenne» – это популярный спортивный внедорожник, был выпущен в конце девяностых.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: