1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Автомобильный бренд Феррари: история становления

Автомобильный бренд Феррари: история становления

888 0
bunny (автор)
Автомобильный бренд Феррари: история становления
Бренд «Феррари» - мировая легенда. Автомобили этой марки являются элитными и пользуются популярностью у ценителей комфорта и любителей высоких скоростей.

Всему миру известна эта автомобильная компания, ее продукция – это модели гоночных и элитных автомобилей. «Феррари» начинает свою историю с 1939 года, Энцо Феррари суждено было стать ее создателем. Этот итальянец, сам автогонщик и испытатель, понимал толк в автомобилях. В 1920-х годах Энцо Феррари работал автогонщиком в фирме Alfa Romeo. Поначалу его новая компания производила для автомобилей специальное оборудование и детали, и это имело бренд Alfa Romeo. Тогда Феррари был всего лишь начинающим предпринимателем, да к тому же в мире разразилась Вторая мировая война. Ввиду этих событий ему пришлось договариваться с компанией более крупной и производить свою продукцию под ее именем. Этим способом пользовался в те времена не он один, но и другие автомобильные производители. Чтобы выйти из компании Alfa Romeo, Феррари должен был согласиться с определенным условием, согласно которому он четыре года не должен был составлять конкуренцию этой компании.

Дать первому автомобилю свое имя Феррари удалось в первом послевоенном 1946 году, стать первой суждено было модели Ferrari 125, обладавшей двигателем с 12-ю цилиндрами и объемом 1497 куб. см. Эта комфортная машина уже могла соперничать с автомобилем для гонок. В это время желтая эмблема марки Феррари обрела изображение молодого жеребца.

Закончился 1947 год, и Энцо Феррари выпускает новые модернизации двигателя, у модели Ferrari 166 его объем составляет уже 1995 куб. см. У Феррари есть своя собственная команда автогонщиков. В 1948 году она два раза побеждает в автогонках, а затем продолжает развивать свой успех и в следующем 1949 году. Когда в 1948 году Феррари улучшает свою 125-ю модель, она достигает таких характеристик, которые уже сравнимы с автомобилями компании Alfa Romeo. У этой улучшенной модели объем двигателя вырос до 4493 куб. см.

Новый автомобиль Ferrari 500 FZ увидел свет в начале 1950-х. Его двигатель имел 4 цилиндра и вместимость 2 литра, а сам автомобиль обладал отличными тормозными качествами. Именно превосходные качества этого автомобиля выделили его среди других современных гоночных моделей, ему по праву досталась победа в автогонках 1952-1953 годов.

Компания Феррари хотела выпускать не только гоночные машины, но и обычные автомобили. Поэтому создается такая популярная модель, как Ferrari 375, имеющая объем в 4,5 литра. Но и на этом Энцо Феррари не остановился, его компанией выпускаются автомобили дорожных моделей под названием Ferrari Monza и Ferrari Mondial. Чтобы сделать свои детища своеобразными и уникальными, производитель тесно сотрудничает с дизайнерами автомобилей.

Совместно с фирмой Pinnifarina создается Ferrari 250 GT. Этот автомобиль имел как вариант купе, так и вариант кабриолет. Модель с открытым верхом Ferrari California, выпущенная в 1959 году, имела необычную угловатую форму кузова. Это была дизайнерская разработка фирмы Pinnifarina, с которой Феррари долго и очень успешно сотрудничал. Модель с 12-ю цилиндрами California имела очень ограниченный выпуск и изготавливалась только по заказу. Ferrari 250 GT California впервые победила на автогонках в 1960 году, происходивших на трассе Гудвуд. Форма этой модели несколько изменилась, она приобрела профиль заостренной формы и съемную крышу.

К середине пятидесятых годов у компании Феррари уже имелось 200 дорожных автомобильных моделей и 250 моделей гоночных. В 1960-х годах автомобили этой компании были самыми популярными. На базе одной из популярных моделей 250 GT был создан элегантный вариант 250 GTE, оснащенный новым оригинальным кузовом. В дальнейшем, пользуясь этой базой, создали модель 330 GT, имеющую 4-х литровый мотор и необычные фары. Смена модели произошла в 1967 году, когда появилась новая Ferrari 365 GT с задней подвеской, имеющей возможность самобалансировки.

Год 1969 стал для компании Феррари годом вхождения в концерн Фиат. Когда-то двадцатилетний Энцо Феррари пробовал работать в фирме Фиат, но этот опыт не был удачным. А теперь, когда компания Феррари испытывала некоторые трудности, концерн Фиат пришел ей на помощь. Производство модели Ferrari 512ВВ начинается в 1973 году, а затем ее сменяет модель Тестаросса. В 1992 она была модернизирована и сменила имя на Ferrari 512TR. Модель-легенда Ferrari GTB/4, или Daytona, выпущена в 1968 году. Ее 12-цилиндровый мотор, имеющий объем 4,4 литра, развивает небывалую скорость, доходящую до 282 км/ч. Эта машина, по виду скромная, считается лучшей в мире среди скоростных автомобилей.

Никто не усомнится в том, что марка Феррари является легендой в среде автомобилестроителей, автолюбителей и профессиональных гонщиков. Энцо Феррари сам был мощным двигателем для своей автомобильной компании. Именно поэтому она дала автомобилистам всего мира такие модели, которые поныне вызывают восхищение.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: