1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Компьютерная техника
  4. Logitech – гарантия качества

Logitech – гарантия качества

485 0
Алина (автор)
Logitech логотп бренда
2 октября 1981 года в швейцарском городке Аппельс тремя сподвижниками был открыт первый офис компании “Logitech”, которой в скором времени суждено было прогреметь на весь мир своей компьютерной продукцией. Тремя сподвижниками оказались Джиакомо Марини, Дэниэл Бореллом и Пьерлуиджи Заппакостой. Свою работу компания начала с выпуска и продажи компьютерных мышек и уже спустя короткий промежуток времени значительно преуспела на этом поприще, став мировым лидером по выпуску и продаже компьютерных мышей. Успех к “Logitech” пришел благодаря грамотной маркетинговой стратегии. Фирма сразу же вышла на рынок с множеством нестандартных, необычных и ярких моделей компьютерных мышек. Создатели позиционируют происхождение названия своей компании “Logitech” от производной французского слова “logicel”, что определяется как “программное обеспечение”.

На начало 2006-го года общее число работников компании составляло свыше 7300 человек, которые базировались в 30-ти мировых странах. На сегодняшний день “Logitech” имеет свои представительские офисы в таких городах, как китайские Сужоу и Гонконг, американский Фремонте, швейцарский Романель-Сюр-Моргэ, тайваньский Хсинчу и японский Токио. Сейчас компания держит лидирующие места на мировом рынке периферийных устройств, тем самым создавая все новые и новые решения и предложения на рынке компьютерной навигации, цифровой музыки, игровых развлечений и беспроводных устройств.

За 32 года своей работы компания успела продать свыше 700 миллионов компьютерных мышек. Сегодня под мировым брендом “Logitech” выпускаются вэб-камеры, наушники, гарнитура, микрофоны, игровые контроллеры, клавиатуры, мышки, пульты дистанционного управления. Благодаря своим штаб-квартирам и представительским офисам продукция компании поступает и реализовывается более чем в 100 мировых странах. Также компания имеет серьезные и солидные долголетние договоры о стратегическом партнерстве с компаниями, которые выпускают персональные компьютеры и являются мировыми лидерами по их производству и продаже.

Компания сегодня
На сегодняшний день компания выделила целую ветвь в своем производстве на разработку и внедрение новых инновационных технологий, которые бы позволили улучшить качество выпускаемой продукции.

Одним из основных лозунгов и целей компании является вывод на мировой рынок такого вида продукта, который смог бы помочь пользователям более глубоко и расширенно узнать мир компьютерных и цифровых технологий. Сейчас большинство видов продукции компании “Logitech” являются последним рубежом между пользователем и компьютерным устройством, игровой консолью, цифровой техникой и другими выпускаемыми мультимедийными устройствами.

Основные виды продуктов
К ним относятся компьютерные мыши, клавиатуры, трекболы, вэб-камеры, колонки (простые и с объемным звуком), станции для МП3-плееров, приставок PSP, iPod, устройства для обслуживания компьютерных операционных систем, универсальные фирменные геймпады (F-серия), рули, джойстики, гарнитура, микрофоны, аксессуары для МП3-плееров и iPod, пульты дистанционного управления класса Logitech Harmony, беспроводные музсистемы, Playgear-система, представляющая собой аксессуарный набор для консолей Playstation Portable, специфические клавиатуры и мышь класса diNovo Edge, diNovo Mini и MX Air.

Гарантии
Компания “Logitech” довольно необычно подходит к выполнению своих гарантийных обязательств. В то время как другие компании-производители обязательно требуют предоставления чека, подтверждающего факт покупки, “Logitech” подошла к этому вопросу с другой стороны. Компания начинает отсчитывать гарантийный срок от даты производства, которая наличествует в виде серийного номера. Также компания, чтобы избежать нервов и мучений с поломанной гарантийной продукцией, в своих рекламных роликах предлагает потребителю просто поломать, разбив молотком, вышедший из строя аксессуар и сфотографировать полученный результат, тогда компания обязуется без лишних проблем сразу же обменять данный вид продукции на новый. Однако сие действие необходимо выполнять лишь в том случае, если рядом нет сервисного фирменного центра компании. Такой вот нестандартный подход использует компания к своей поломанной продукции, на которую распространяется гарантия.

Чем вызван успех?
Чем вызван успех компании “Logitech” на мировом рынке, однозначно сказать нельзя. Однако глядя то, на каком высоком профессиональном уровне компания выпускает свою продукцию, удивляться здесь нечему. Компания грамотно и со знанием дела вышла на компьютерный рынок, причем, не имея больших средств, начала сразу выпускать, пожалуй, самый востребованный продукт на тот момент. Брали качеством и количеством, затем в компанию подтянулись более серьезные финансовые вливания, которые позволили ей перейти к расширению производственного ассортимента.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: