1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Tamron – оптика с именем

Tamron – оптика с именем

382 0
жанна (автор)
Tamron логотп бренда
Японская кампания Tamron является одним из мировых лидеров в производстве оптической продукции. Созданная в 1950 году в городе Урава, она объединила ряд успешных предприятий и охватила своей деятельностью несколько стран. На сегодняшний день головной офис и исследовательский центр Tamron располагается на территории Японии. В городах Хиросаки, Намиока и Овани размещены объекты, оборудованные высокоточными станками, измерительными инструментами и автоматическими системами контроля. Эти предприятия производят централизованное и полностью автоматизированное производство объективов и термопластавтоматов. Новый производственный комплекс, ориентированный на изготовление объективов камер и элементов линз, запущен в китайском городе Фошань. Здесь же налажено инжекционно-литьевое производство. Штаб-квартира европейского отделения Tamron находится в Кельне, и именно отсюда осуществляется такая деятельность кампании, как маркетинг, сервисное обслуживание и экспорт по европейскому региону.

Деятельность на благо потребителя
Точные оптические приборы, производимые на предприятиях фирмы, используются в самых различных отраслях современной промышленности. Корпорация занимается исследованием и разработкой, изготовлением и внедрением инновационных продуктов с полным контролем качества. Постоянное усовершенствование технологических линий позволяет выпускать новую усложненную оптическую технику, расширять продуктовую линейку и удовлетворять любые потребности клиентов. Деятельность Tamron направлена на развитие творческих способностей потенциальных покупателей и предоставление им технических возможностей для самореализации. Ценовая политика кампании ориентирована на максимальную доступность продуктов высокого качества потребителю со средним достатком.

История и развитие корпорации
История Tamron насчитывает более 60 лет, за которые кампания выросла из одиночного предприятия до лидера оптической промышленности с мировым именем. Основанная Такеюки Ораи, Taisei Optical Equipment Manufacturing производила оптику для биноклей и фотоаппаратов. Семь лет спустя кампания разработала первый сменный объектив для SLR-камеры и вышла с ним на рынок. C 1959 года название Tamron зарегистрировано как официальная торговая марка. Вскоре предприятие начинает серийное производство первых в мире зум-объективов, что существенно снижает их стоимость. В конце шестидесятых завершается строительство производственного комплекса в Хиросаки, который является головным предприятием кампании до сегодняшнего дня. Американское отделение под названием Tamron Industries, Inc. начинает свою деятельность в 1979 году в Нью-Йорке. В это же время появляются объективы серии SP, отличающиеся повышенными требованиями к дизайну и профессиональными техническими характеристиками. В1982 году основана Tamron Vertriebs GmbH, ставшая дочерней кампанией Tamron в Германии. Через 4 года в префектуре Аомори запускается линия по производству пластмасс. Продуктовую линейку пополняют высокоточные изделия из металла и пластика. Пятидесятилетие корпорации ознаменовалось открытием во Франции кампании Tarmon Franse EURL и получением штаб-квартирой сертификата ISO 9001. За годы плодотворной деятельности объективы Tarmon получали награду «Объектив года» от EISA Photo Award одиннадцать раз.

Лидеры продаж
Самой востребованной продукцией корпорации, несомненно, можно считать поколение адаптированных к цифровым зеркальным камерам объективов Di. Высокое разрешение и коррекция хроматической и дифракционной аберраций позволяет владельцу зеркальной камеры свести возможность образования бликов к минимуму. Серия Di II представляет собой объективы для цифровых зеркальных фотокамер с уменьшенным размером сенсора. Достоинством этого класса продукции считается конструкция, позволяющая иметь небольшой размер светосильным и широкоугольным объективам. Многослойное внутреннее покрытие оптических элементов разработано специально для серии Di II.

Социальная ответственность кампании
В августе 2007 года корпорация поддержала инициативу ООН «Глобальный договор», чтобы присоединиться к защитникам окружающей среды, прав человека и борьбе с коррупцией. Кампания Tarmon прилагает максимальные усилия, чтобы оберегать экологию Земли посредством внедрения экологического менеджмента и принимает все возможные меры для экономного расходования энергетических ресурсов. Компактность, высокое качество и экологическая чистота продукции приветствуется потребителями во всем мире.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: