1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. HOYA – производитель оптической и электронной продукции

HOYA – производитель оптической и электронной продукции

1885 0
Ирина Александр (автор)
HOYA логотп бренда

Содержание:

История бренда Hoya берет свое начало в 1941, когда два брата Сигеру и Соичи Яманака начали производство на небольшом оптическом заводе. Свое имя компания получила по названию одного из пригородов Токио - Хойя, где располагался завод.

Вся история компании - это кропотливый труд над постоянным расширением ассортимента продукции и производства, разработка и внедрение новых, все более совершенных технологий.

В 1945 году Hoya начинает производство хрустальной посуды, которая выпускалась вплоть до 2009 года.

В 1984 году компания получает новое наименование - Hoya Corporation, которое с достоинством носит до настоящего времени.

В 1989 году открываются подразделения в Европе - HOYA Europe B.V., в последующем - HOYA Holdings N.V., и Северной Америке - HOYA Corporation USA.

В 1996 году Hoya Corporation по заказу IBM начала новое производство пластин для жестких дисков, которое в последующем было продано корпорации Hitachi.

В 2007 году компания осуществляет покупку одной из ведущих фирм-производителей фототехники Pentax. Это приобретение полностью меняет расстановку сил на мировом рынке фотоаппаратов. Руководство Hoya хотело значительно усилить медицинское направление своего бизнеса за счет использования новейших и прорывных технологий, разработанных Pentax. Однако уже в 2011 году продает это свое недавнее приобретение частично Taiwan Instrument Co.Ltd., а частично фирме Ricoh Co. Ltd.

Hoya и современность

На сегодняшний день Hoya Corporation представляет из себя корпорацию со сложной внутренней структурой, состоящей из сотни компаний. 60 подразделений находится за границами Японии, представляя интересы компании практически по всему миру. Заводы, производящие электронную и оптическую продукцию, размещены на всех пяти континентах. В штате Hoya находится более 35 000 сотрудников.

Ассортимент продукции

Собственные заводы, исследовательские центры и лаборатории по производству очковых линз по рецепту (12 из них расположены в Европе) позволяют Hoya успешно развивать свою деятельность в следующих основных направлениях:

  • медицинское оборудование;
  • охрана зрения;
  • информационные технологии;
  • системы визуализации.

Являясь одним из лидеров в разработке информационных технологий, компания Hoya смогла занять существенную долю мирового рынка. Около 70 % производителей DVD-рекордеров, мобильных телефонов, плоских экранов, жидкокристаллических телевизоров, автомобильных навигационных систем и цифровых камер используют технологии, разработанные Hoya Corporation.

Данные информационные технологии используются одним из подразделений Hoya Vision Care в производстве средств, предназначенных для коррекции зрения. Производство этих средств осуществляется по полному технологическому циклу, начиная с создания оптических материалов и дизайна и заканчивая использованием технологий собственной разработки по изготовлению и нанесению многофункциональных и фотохромных покрытий. Кроме того, это подразделение компании специализируется на производстве интраокулярных и контактных линз, сопутствующих им товаров и оправ для очков. На сегодняшний день полимерным линзам Hoya нет равных в мире.

Одной из составляющих ассортимента линз Hoya являются однофокальные очковые линзы. Их задача - обеспечить коррекцию таких оптических нарушений глаза, как астигматизм, гиперметропия и миопия.

Самые новые технологии автоматизированного расчета и вакуумного напыления просветляющих, многослойных, высококачественных покрытий используются компанией Hoya для создания фильтров, которые способны задавать спектральные характеристики светофильтров и уменьшать коэффициент светорассеивания.

Достижения в улучшении свойств оптических стекол дали возможность снизить толщину светофильтра до 1 мм. При этом прочностные характеристики стеклянной пластины были сохранены.

Самым высоким достижением компании в области оптических технологий является фильтр Hoya PROTECTOR PRO1D 62 мм. Он не оказывает совершенно никакого воздействия на изображение, которое не теряет в контрасте и не получает искажений баланса цветов.

В числе последних разработок компании находится и технология HD – Hardened Glass. Благодаря этой технологии фильтры приобретают стойкость к механическим воздействиям, водонепроницаемость и повышенную прочность, а также высокую светопроницаемость.

Самые заметные новости:

  • Начало производства и продаж линз Hoyalux iD LifeStyle V+.
  • Разработка программы visuReal® Portable, позволяющей осуществлять высококачественный подбор и центрирование линз.

Продукция компании Hoya Corporation широко представлена на российском рынке и заслуженно пользуется популярностью у потребителей.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: