1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Bulgari – бренд индустрии роскоши

Bulgari – бренд индустрии роскоши

1868 0
Гена (автор)
Bulgari – бренд индустрии роскоши

Содержание:

Итальянская компания Bulgari S.p.A. известна дорогими ювелирными украшениями, наручными часами и парфюмерией. За вековую историю своего развития марка стала символом утонченного вкуса и богатой жизни. Логотип «BVLGARI», который сохранил старинное латинское написание бренда, подтверждает качество, изысканность и элитность продукции. Украшения известной марки носили Ингрид Бергман, Грейс Келли, Роми Шнайдер, Одри Хепберн и Элизабет Тэйлор. Сейчас предметы роскоши от Bulgari предпочитают Рейчал Вайс, Кирстен Данст и Джулианна Мур. Об успешности компании свидетельствуют представительства в 25 странах и огромный годовой оборот, исчисляющийся десятками миллионов долларов.

История Bulgari

У истоков фирмы стоял потомственный греческий ювелир Сотирио Булгари, иммигрировавший в Италию в конце XIX века. Его дело продолжили сыновья, которые открыли первый магазин и оформили логотип компании. За это время возник уникальный ювелирный стиль Bulgari и изменился ассортимент: место серебряных украшений заняли золотые. Последняя треть прошлого столетия ознаменовалась стремительным расцветом бизнеса. Магазины Bulgari открылись в Париже и Нью-Йорке, а сейчас их насчитывается почти 300 во всем мире. Расширилась и сфера деятельности компании: бренд презентовал коллекции часов, галстуков, очков, шарфов, кожаной галантереи и парфюмерии. Новые веяния были связаны с Паоло и Николо Булгари, которые возглавили фирму в 1984 году. В 2009 году Bulgari отпраздновала 125-летие, однако это радостное событие совпало с мировым финансово-экономическим кризисом. В 2011 году семья Булгари продала контрольный пакет, и компания стала частью французского холдинга LVMH.

Ювелирные изделия

Bulgari начиналась как небольшая лавка с серебряными украшениями, а стала эталоном ювелирного искусства. Она входит в десятку самых известных компаний «золотой» индустрии. Успешность в этом направлении объясняется уникальным стилем, качеством продукции, смелостью дизайнерской мысли и новаторским подходом в изготовлении украшений. Знаковой для бренда считается коллекция Parentesi Cocktail, представленная в юбилейный 2009 год. Для этих украшений характерны неоклассические формы, орнамент древнеримской мостовой, элементы византийского стиля и «цветность», создаваемая белым и розовым золотом и драгоценными камнями. Так Bulgari удалось в своем стиле объединить традиции средиземноморского ювелирного дела и современные модные веяния.

Часы

Свои первые часы бренд изготовил в начале 1940-х годов. Они выглядели как браслет, имитирующий змею. За десятилетия компания выпустила множество коллекций: Bvlgari Collection Internationale, Parentesi, Spiga, Tubogas, Bvlgari-Bvlgari и Trika. В восьмидесятые годы производство компании расширилось территориально и разместилось в Швейцарии. Магазины Bulgari открылись в крупнейших городах Европы, Америки и Азии. На рубеже веков бренд создал женские часы Ovale. Овальный корпус в белом и желтом золоте – особенность этой коллекции, насчитывающей 35 моделей. В 1999 году в состав Bulgari вошли мануфактуры Gerald Genta и Daniel Roth, занимающиеся часовыми механизмами. С тех пор на всех циферблатах логотип одной из этих марок стоит рядом с логотипом Bulgari.

Парфюмерия

В 1992 году компания создала первые духи Au The Vert, которые соединили освежающий запах зеленого чая и ароматы Средиземноморья. Вскоре Bulgari влилась в косметическую индустрию и создала дочернее предприятие, специализирующееся на разработке и выпуске парфюмерии. На данный момент бренд презентовал более 30 композиций, наиболее успешными из которых стали Aqva Pour Homme, Jasmin Noir, BLV, Voile de Jasmin, Rose Essentiale и серия Omnia. Над созданием ароматов работали известные парфюмеры, такие как Альберто Моррилас, Анник Менардо и Жак Кавалье.

Сумки

Свою линию по производству и продаже кожгалантереи компания Bulgari запустила в 1998 году. В этом направлении также соблюдается принцип элитности, поэтому сумки шьются из дорогих материалов. Используется кожа крокодила, ската, змеи и так далее. Модельный ряд достаточно разнообразен. Бренд предлагает модницам небольшие клатчи, вместительные сумки на длинном ремешке, ромбовидные сумочки разных расцветок и размеров. Современные коллекции разрабатывает дизайнер Мэтью Уильямсон, и они пользуются огромным спросом у знаменитостей.

Новые горизонты Bulgari

Почти все именитые бренды в сфере моды вкладывают деньги в перспективные проекты и осваивают чужеродное поле деятельности. Не является исключением и Bulgari. С 2001 года компания сотрудничает с Mariott International, занимаясь отельным бизнесом. Люксовые гостиницы были открыты в Милане, Токио и на Бали.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: