1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Товары для дома
  4. Henkel

Henkel

568 0
Лола (автор)
логотип бренда Henkel
Henkel является компанией, известной во всём мире. Она занимается разработкой и производством товаров в трёх основных категорий: средства для мытья и чистки, клеевая продукция, косметика.

Henkel – верность традициям и неизменное качество
Компания была основа 26.09.1876 в Аахене (Германия). Основал фирму Фриц Хенкель вместе со своими партнёрами. Первым продуктом, который выпустила эта компания, был универсальный порошок для стирки. Следует отметить, что данный товар впервые стал продаваться компанией в специальных упаковках. Популярность продукции компании стремительно растёт. Начинается разработка новых видов порошка. В 1879 г. компания расширяется, ведутся работы по строительству новой фабрики. Кроме того, компания активно расширяет ассортимент производимых товаров. Теперь она выпускает косметику, моющие средства и клей. Также компания начинает размещать свои представительства в разных европейских странах: Бельгии, Австрии, Англии, Нидерландах. Henkel приобретает и поглощает другие мелкие компании, которые выпускают аналогичную продукцию.

Торговый бренд Bleich-Soda от компании Henkel был зарегистрирован в 1895 году. На его логотипе изображён лежащий лев. Этот отбеливатель пользовался в те времена самым большим спросом, по сравнению с другими продуктами компании.

В 1907 г. компанией был представлен один из наиболее значимых брендов – Persil. Следует особо отметить чрезвычайно высокую эффективность порошка и его огромную популярность. Он без труда вытеснил продукцию конкурентов на рынке.

В 1920 году на упаковках появился новый логотип продукции – красный овал, внутри которого была надпись «Henkel». С тех пор логотип больше не менялся.

Во Вторую Мировую войну Henkel продолжает заниматься производством, ведь люди нуждались в их продукции не только в мирное время. В качестве работников начинают задействовать военнопленных. С 1944 года фабрики компании подвергаются постоянным авиационным налётам союзников. По завершении войны производство компании резко ограничено союзниками до 1947 г.

В послевоенное время Henkel проводил постоянные исследования, разрабатывая уникальную продукцию и известные бренды. В 1995 г. была заключена сделка по приобретению Hans Schwarzkopf GmbH. Эта покупка была чрезвычайно важной для Henkel. Кроме того, в конце XX века были поглощены многие другие небольшие компании, основная деятельность которых была связана с промышленной и бытовой химией. Процесс поглощения мелких компаний продолжился и в начале XXI века.

В 1996 г. на заводах компании был налажен выпуск новой генерации клеев без растворителя Thomsit для напольных покрытий. Их характеристики полностью отвечают нормам, предъявляемым к качеству воздуха в помещении.

На сегодняшний день Henkel Group является владельцем таких популярных брендов, как Losk, Bref, Persil, Pril – средства для мытья; Gliss Kur, Schauma, Fa, Glatt, Diademine,– парфюмерия и косметика; Metylan, Pritt, Момент – канцелярские товары и клей.

Persil Expert
Компанией Henkel был представлен новый порошок Persil Expert, созданный на основе бренда Persil и отличающийся принципиально новой концепцией. В его новой формуле содержатся капсулы для выведения пятен, с помощью которых можно одолеть самые сложные виды загрязнений.

По результатам исследований, проведенных компанией, важнейшим критерием, по которому оценивают, с какой эффективностью действует стиральный порошок, является его возможность удалять пятна. Но нередко для выведения пятен считают нецелесообразным применять дополнительные средства. Именно поэтому компания Henkel, по праву занимающая лидирующую позицию в современной индустрии, предлагает потребителям уникальную инновационную технологию. Она состоит в том, что в структуру порошка внедряются капсулы для выведения пятен, которые должны удалить наиболее стойкие загрязнения. Особенность таких гранул – их мгновенное растворение и воздействие на конкретные участки ткани. К тому же в новой формуле средств Persil Expert есть энзим пектатлиаза, отличающийся эффективностью в борьбе с пектиновыми загрязнениями. Порошок легко выводит пятна от шоколада, чернил, крови, томатной пасты, жира и т.д.

Дизайн упаковки нового средства был несколько изменён. Теперь она отличается гармоничностью и чистотой. В ней нет лишних отвлекающих моментов. Следует отметить, что популярное агентство из Германии Peter and Schmidt Group принимало участие в разработке дизайна упаковки порошка.

Перезапуску модного бренда с новейшей концепцией будет сопутствовать весьма активная маркетинговая PR поддержка, включающая в себя промо-акции для покупателей и размещение роликов рекламы в местах продаж. Само собой разумеется, что проведение пиар-акций будет реализовано как на телевидении, так и в сети Интернет.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: