1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. К успеху с брендом Shu Uemura

К успеху с брендом Shu Uemura

722 0
VFH (автор)
К успеху с брендом Shu Uemura
Основатель бренда, японец Шу Уемура, родился в столице Японии Токио в 1928 году. Его родители были предпринимателями, возможно, это отчасти и воспитало идею создать собственное дело. Хотя с детства мальчик мечтал стать театральным актером, здоровье не позволило ему реализовать мечту. Тогда Шу, наперекор всему, поступил в Академию красоты в Токио и оказался там единственным мужчиной среди более сотни девушек.

В качестве визажиста Уемура нанимает к себе в помощники знаменитый американский стилист. Они вместе работали над съемками фильма в Японии. Тогда Шу Уемура решил для себя, что хочет связать судьбу с искусством макияжа и индустрией красоты. Но пока что он мог лишь работать ассистентом. В 1958 году именно в этой роли он уезжает по работе в Голливуд. Тогда он был единственным японским визажистом, и о нем заговорили с интересом. Но настоящий успех пришел к нему по велению судьбы. В 1962 году проходили съемки фильма «Моя гейша», где Шу все так же был ассистентом. Однако его прямой начальник, ведущий визажист, заболел, а откладывать съемки было нельзя. Вот молодому человеку и поручили нанесение грима. Именно тогда его талант визажиста и обратил на себя внимание многих шишек киноиндустрии. Его стали приглашать визажистом, и теперь уже сам Уемура имел штат помощников. Как визажист он работал со многими ведущими звездами Голливуда, и слава о нем распространялась молниеносно.

История создания сети магазинов Shu Uemura
Однако, как истинный японец, Шу Уемура, добившись успеха в США, стремится вернуться на родину и утвердиться там. Возвращается он в Японию в 1965 году и сразу открывает собственную школу визажа. Помимо обучения желающих стать визажистами, Шу приступил к разработке собственной линии косметики. В 1967 году он официально регистрирует торговую марку. Причем, изначально предприятие называлось Japan Make up Inc.Только в 1976 году мастер решает дать косметике свое имя, уже бывшее на слуху в Азии и на Западе. Тогда она называлась JM Shu Cosmetics Inc. Привычное имя Shu Uemura Cosmetics Inc. возникло еще позже – в 1982 году. Именно после этого и открылся первый фирменный бутик. Это произошло в 1983 году в Токио. В 1985 году бренд вышел за пределы Японии. Открылся магазин в Гонконге, в 1986 – в Париже. После выхода на европейский рынок, сеть магазинов быстро распространилась по всему миру.

В 2004 году компанию приобрел настоящий косметический гигант – l`Oreal. Шу Уемура пошел на это по вполне понятным причинам: японец был уже немолод и при этом бездетен, так что наследовать дело его жизни было некому. Конечно, сумма сделки осталась коммерческой тайной, но специалисты считают, что она была очень немаленькой. По крайней мере, доподлинно известно, что к 2008 году владельцы бренда заработали более 100 миллионов долларов, а магазины марки теперь расположены практически во всех крупных странах мира.

Сам основатель компании, Шу Уемура, умер в 2007 году от воспаления легких.

Продукция компании
Марка Shu Uemura славится высоким качеством и широким ассортиментом средств. Под этим брендом представлены средства для волос и лица, декоративная косметика и аксессуары.

Начинался бренд со средств для лица и тела, которые выпускаются с 1971 года. Сейчас же наиболее популярными являются аксессуары для макияжа. Кисти марки считаются одними из лучших в мире, отчасти и потому, что японские кисти для макияжа наиболее долговечны и качественны, плюс, конечно, сказался большой опыт Шу Уемура, который разработал кисти собственноручно.

Отдельное место в творчестве Шу занимала работа с ресницами. Его керлер (в простонародье – «завивалка») сейчас модницы заказывают даже из-за границы, настолько он превосходит все прочие аналогичные средства, более широко доступные. Конечно, этому есть объяснение. Японские ресницы по природе более прямые и жесткие, чем ресницы европеек, поэтому визажисту пришлось искать к ним особый подход.

Также марка разработала целую серию накладных ресниц. Помимо классических синтетических ресниц, сажаемых на клей, Шу Уемура разработал поштучное наращивание ресниц, сделанных из шерсти норки. Говорят, что первым, кто согласился попробовать такое смелое нововведение, была известная актриса и певица Мадонна. Некоторые ресницы бренда украшены настоящими драгоценными камнями, для эксклюзивного выхода в свет по самому особенному поводу.

Из косметики для лица огромной популярностью пользуется гидрофильное очищающее масло. Тут снова сыграла свою роль родная страна мастера. Японская система очищения на Востоке известна давно, но в Европе получила популярность относительно недавно. Она заключается в первичном очищении кожи при помощи масла, как бы парадоксально это ни звучало. Конечно, разработка Shu Uemura – это не просто масло, а сложная композиция высококачественных элементов, которое так и тает на лице, бережно удаляя даже водостойкий макияж и очищая поры.

В 2012 году линию декоративной косметики помог разработать известный стилист и законодатель моды Карл Лагерфельд.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: