1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Компания Wolford: полувековая история успеха

Компания Wolford: полувековая история успеха

655 0
Роман-1234 (автор)
Компания Wolford: полувековая история успеха
Wolford - марка, пришедшая из Австрии больше 55 лет тому назад. Она создает настроение и образ современной женщины, используя необыкновенные и удобные модели. Началом деятельности компании Wolford стало изготовление колготок и чулок. Именно производство этих элементов женского гардероба явилось визитной карточкой и путем к успеху бренда.

На сегодняшний день под этим именем создаются уже не только колготки, но и нижнее белье, одежда. А в летний сезон обязательным номером в списке коллекций становятся купальники. Дизайнеры со смелостью и виртуозностью играют со стилями и направлениями. Но при этом акцент остается на модных тенденциях сезона и актуальных в это время цветах, деталях и декоре. Разработчики моделей умело используют свойства уникальных тканей делать фигуру стройной, выделять все достоинства и скрывать недостатки.

История основания компании Wolford начинается с 1950-х годов. Основателями стали Рейнольд Вольф и Вальтер Палмерс, а талантливые дизайнеры и новые технологии сделали этот бренд сильным на пути к успеху и помогли ему завоевать громкое имя. С самого начала существования на фабрике производили очень качественную продукцию, поэтому она быстро получила одобрение со стороны покупателей. Поскольку бизнес рос и процветал, стали рождаться идеи расширении деятельности.

Вольф познакомился с Вальтером Палмерсом, предпринимателем из семьи, которая занималась производством женского белья. Мужчины быстро поняли цели друг друга и основали товарищество по производству чулок. Новая фабрика построилась в городе Брегенц. Первая коллекция была выпущена в январе 1950 года. Но начало пути к успеху было достаточно революционное, ведь именно компания Wolford первой начала использовать в производстве чулок нейлон. Это даровало моделям прочность и эластичность. Именно этот «ход конем» приблизил бренд к славе, ведь «нейлоновая революция» стала хитом продаж и приятно удивила покупательниц. Они начали ждать следующих сюрпризов от Wolford. И очередная новинка снова порадовала поклонниц компании - создание устойчивых от затяжек колгот произошло в 1962 году.

Также новинкой в те времена стало создание бесшовных носков и чулок из кримпленового волокна. Затем начали использовать полиамид. А самым потрясающим нововведением в этой области моды было производство чудо-чулок, которым уже не нужны были пояса с резинками. Они держались с помощью резиновых полосок, которые можно отрегулировать и которые надо всего лишь затянуть вокруг бедра. Реклама новинки гласила, что этот шедевр моды был создан в мировой столице моды - городе Париже.

Компания Wolford никогда не оставалась позади моды и ее тенденций, скорее наоборот, она всегда опережала на шаг все идеи и задумки других творцов моды. Так, они, развиваясь с бешеной скоростью, заменили нейлон волокном Cantrec, затем последовала презентация безразмерных колгот и колгот с прозрачным верхом.

Эта компания-гигант развивалась настолько стремительно, что места на рынках Австрии вскоре ей стало мало. Поэтому она начала расширяться. И первыми, кто попал под волну модных тенденций в изготовлении теплых колгот с рисунками специально для мини-юбок, были лондонские модницы. Поскольку продукция начала экспортироваться за границу, компании пришлось опять предпринимать меры в сторону расширения производства. Так начали открываться по всему миру дочерние предприятия.

После невероятного роста Wolford начинает специализироваться на создании каждодневной одежды: юбок, свитеров, брюк.

Кроме размеров и популярности бренда, а также качества продукции, многие ценят Wolford еще и за сотрудничество с талантливыми дизайнерами. Многие кутюрье из Парижа заказывали колготы специально для своих показов и дефиле. Были даже именитые дизайнеры, которые только для Wolford создали ограниченную в количестве коллекцию дорогих колгот, обшитых множеством страз от Swarovski и металлическими элементами. Стоимость таких колгот составляла от пятисот долларов.

Но компания Wolford не хотела останавливаться на достигнутом и продолжила создание новинок, поэтому в 1998 году вышла первая коллекция мужских носков. Еще в коллекции были гольфы и даже колготы. Несмотря на то, что мужские колготы со стороны могли показаться странным элементом коллекции, продвинутые европейские мужчины приняли их с большим энтузиазмом.

Умея объединить новаторские идеи со стильным вкусом моды, дизайнеры Wolford всегда творили шедевры. Наши современные реалии им не мешают, а скорее помогают, ведь модные тенденции последних лет впечатляют своей неординарностью и сочетанием несочетаемого.

Даже в современной моде компания Wolford находит, чем удивить своих клиенток, даруя неповторимость, особый шарм и удобство своих моделей.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: