1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. DIM – от простых чулок до изысканного белья

DIM – от простых чулок до изысканного белья

412 0
Ракаева Надежда (автор)
DIM – от простых чулок до изысканного белья
DIM – известный производитель красивого женского белья, выпускаемого во Франции. Нижнее белье этого бренда подарит вам уверенность в себе и даст возможность почувствовать себя самой изысканной и неповторимой.

Самым удивительным фактом в истории появления этого бренда является его создатель, которым был инженер-агроном Бернар Гиберштейн, основавший ткацкую компанию в 1953 году. Именно тогда стал расти спрос на нейлон, а шелк ушел на второй план. Спустя 5лет выходит первая коллекция чулок, которые продаются поштучно. Данный продукт получил огромную популярность и уже через несколько лет бесшовные чулки этой компании занимают четверть всего чулочного рынка Франции. Затем, по совету президента компании Publicis, Бернар выкидывает окончание из первоначального названия бренда и начинает именоваться Dim. Через год выпускается еще одна модель чулок, но продается уже в наборе по 10 штук. Следующий выпуск чулок произошел в 1967 году и имел весьма оригинальную упаковку, которая представляла собой картонный куб со свернутыми клубком чулками. Благодаря имеющемуся окошку, можно было посмотреть, какого цвета изделие находится в упаковке. Уже в следующем году марка производит серию колготок, в которую входят как прозрачные, так и цветные модели. Большинство женщин Франции стали носить мини юбки с колготками этой марки. За счет множественной поддержки сексуальных и ярких рекламных роликов, колготки этого бренда стали известны среди женщин во всем мире. Через некоторое время Dim завоевал второе место среди всех мировых изготовителей колготок и начал производство коллекций нижнего белья, носков из хлопка и линии белья для девочек.

После того, как снова вернулась мода на брюки, спрос на колготки упал. За это время компания была перепродана, но затем возвращена обратно. Ее основатель покинул компанию, и немного погодя его не стало. Однако, компания снова стремительно набирает обороты и производит линию носков и коллекцию белья, изготовленного из натурального хлопка, которое имеет различные расцветки и возможность машинной стирки. Далее была выпущена коллекция бюстгальтеров и мужских плавок и носков. Благодаря высочайшему качеству производимых изделий, спрос стремительно растет, и увеличивается ассортимент производимой продукции.

В 80-е годы компания Dim укрепится на рынках Северной Америки, после чего купит марку Chesterfield. Примерно в тоже время под маркой DIM в продажу поступят чулки, которые способны удерживаться без поддержки пояса и подвязок. Этот товар произвел настоящий фурор. Но в попытке увеличить количество производства этих чулок, резко ухудшается их качество. Чулки просто спадают. Критика не заставила себя ждать, однако компания быстро устранила этот недостаток и за следующий год продает фантастическое количество чулок. Параллельно с этим марка производит коллекции мужского нижнего белья, в которые входят кальсоны, трико и плавки. Появляется заинтересованность к женским трусикам-шортам. В честь своего двадцатилетия компания производит линию бюстгальтеров из кружева.

В начале 90-х годов под этим брендом производится одежда для спорта, прозрачные колготки с имитацией загара и спортивное белье с лайкрой. Далее в продажу поступают влагоудерживающие и стимулирующие колготки, однако их высокая стоимость не способствует спросу у покупателей, и производство этой линии приостанавливают.

В начале 2000 года компания DIM изготавливает прозрачные бюстгальтеры для улучшения формы груди и бюстгальтеры, не имеющие швов и косточек. Через три года под этой маркой поступают в продажу колготки с расслабляющим и восстанавливающим эффектом, а также линия нижнего белья для молодых людей от 15 до 24 лет. Спустя еще три года компания празднует свой юбилей, и параллельно происходит смена ее владельца. Примерно в этот же период времени Dim начинает выпуск бюстгальтеров с силиконом и производство бесшовного мужского белья. Кроме этого, к производству добавляется выпуск косметической линии и купальников для мужчин и женщин. Тогда же известный бренд заключает контракт композитором с Оливией Руиз для совместного выпуска линии гламурных колготок и лосин. Более того происходит слияние компаний Dim и Kindy для производства линии носков, а также с группой Royer для изготовления и продажи коллекций мягкой и легкой обуви для дома.

За счет своего наивысшего качества, изящества, сексуальности и удобства, и, конечно же, огромной рекламной поддержки, модный бренд DIM является крупнейшей маркой во Франции, продукция которой продается в магазинах страны. При этом данный производитель пользуется огромным успехом у потребителей уже не одно поколение. На сегодняшний день, коллекции DIM можно приобрести в таких супермаркетах как Printemps, Galeries Lafayette или BHV.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: