1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Guerlain – модный новатор

Guerlain – модный новатор

712 0
Нина Васильевна (автор)
логотип бренда Guerlain
Guerlain основал в 1828 году Пьер Франсуа Паскаль Герлен. Он был химиком, получившим свое образование в Англии. Изначально парфюмерный дом был мыловаренным магазином, а ароматы Герлен смешивал в подвале. Его искусство парфюмера было насколько непревзойденным, что среди его клиентов были Бальзак, Наполеон, а позднее королева Виктория и Изабелла II Испанская.

После смерти Поля Франсуа в 1864 году, компанию унаследовали его сыновья Эме и Габриэль Герлен. Эме разрабатывал новые ароматы, которые быстро сделали марку общеизвестной, а Габриэль отвечал за менеджмент. Именно тогда были сформулированы и увековечены три кита, на которых базируется концепция марки:
- определение трех нот аромата: начальной, сердечной и базовой нот;
- комбинация натуральных и искусственных компонентов;
- в 1889 году был выпущен первый в мире аромат-унисекс.

Международную славу Guerlain получил уже при сыновьях Эме, которые унаследовали дело в 1910 году. В то время компания выполняла заказы на составление ароматов от многих звезд из разных стран.

Семейным предприятие перестало быть только в 1994 году, когда Жан-Поль Герлен продал дом корпорации LVMH. Однако бывший владелец еще несколько лет продолжал создавать ароматы для компании. Теперь парфюмерный дом стал выпускать ароматы гораздо активнее, что говорит о меньшем времени, затраченном на их создание. Теперь продукция марки ориентируется не на вечность, а на ветреные тенденции сегодняшнего дня.

Парфюмерия дома Guerlain
Все ароматы Guerlain связывают общие черты. Во-первых, компонентов в каждом аромате не слишком много, они просты и однозначны, не перебивают друг друга. Во-вторых, предпочтительно используются натуральные ингредиенты. Искусственные компоненты не превышают 20% в составе. В-третьих, ничуть не меньшее значение придается разработке уникального и шикарного флакона. Многие выпуски являются коллекционными и ценятся в наши дни на вес золота. И, в-четвертых, каждый аромат можно узнать из тысяч благодаря особой парфюмерной композиции, получившей название «герлинад». Ее включает в себя каждый аромат. Точный состав, конечно, хранится в строжайшем секрете, но в герлинаде есть ноты бобов тонка, розы и ванили.

Косметика дома Guerlain
Несмотря на то, что основную славу Guerlain снискал именно в роли парфюмерной компании, под этим брендом также производится и косметическая линия. Начало этому положил еще сам основатель бренда. Сперва он создал бальзам для губ, а через какое-то время – эксклюзивный земляничный крем для лица, который подарил императрице Австрии Сиси. В 1870 году Герлен создал настоящую культовую вещь – красную помаду. Она получила название, в буквальном переводе означающее «не забывайте меня».

И если красную помаду сейчас производит каждый косметический бренд, то кое-какие новшества Guerlain оставил сугубо за собой. Это известные, наверное, каждой женщине «метеориты». Выпуск пудр парфюмерный дом начал еще в 19 веке с рассыпчатых пудр. Собственно, ни в каком другом виде пудры в то время и не производились. Компактные пудры и, тем более, пудреницы появились только в 20-х годах двадцатого столетия. В 1986 году Герлен открыл возможность использовать особый тальк для формирования одинаковых по размеру прессованных шариков из пудры.

Поначалу было неясно, как эти прелестные шарики можно было бы применить на практике, но в итоге было решено совместить несовместимое: сделать прессованную рассыпчатую пудру. Эти шарики формировались на машинах, схожих с теми, что прессуют таблетки. Очень долго калибровали машину вручную, чтобы шарики получались ровные и одинаковые по размеру. Запуск первой пудры в форме шариков состоялся в 1987 году. Пудра получила название Les Mйtйorites. В постоянной коллекции марки в наше время существуют метеориты трех оттенков. В каждой из коробочек насыпано разное количество шариков разных цветов: от белых до сиреневых, сочетание которых дает неповторимый эффект рассеивания света, и лицо просто сияет красотой и свежестью.

Помимо пудры, в ассортименте марки есть все необходимое для макияжа: тональные кремы, компактные и рассыпчатые пудры, туши для ресниц, помады и тени. Каждое лето пополняется линейка Terracotta, в которую обычно входят бронзеры и тонирующие средства для усиления или подчеркивания загара. К тому же, четыре раза в год компания выпускает сезонные коллекции. Вся продукция Guerlain отличается высочайшим качеством, и ни один другой косметический бренд не может похвастаться такой изысканной и роскошной упаковкой, как у этого французского парфюмерного дома. Некоторые лимитированные товары становятся настоящими объектами для охоты ценителей творчества колористов и дизайнеров компании. Иметь в своей коллекции продукты Guerlain – признак великолепного вкуса.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: