1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Компьютерная техника
  4. Amazon (Часть 2)

Amazon (Часть 2)

340 0
Людмила-1234 (автор)
логотип бренда Amazon
Каждому почитателю интернет – покупок известно о мировом интернет - магазине Amazon. Он считается самым крупным в мире ресурсом, специализирующемся на продажах в сети Интернет. Именно с помощью данного сайта перевернулось все классическое представление о покупках, внедрив в жизнь каждого человека удобные и выгодные покупки в интернет – магазинах.

История появления
К старту работы интернет проекта американец Джеффри Безос готовился очень долго. Для начала проекта ему хватило небольшого гаража, где он обустроил три рабочих места с компьютерами и собственным сервером. Неподалеку начинающий предприниматель решил взять в аренду небольшого размера помещение, которое в последующем и стало первой штаб-квартирой проекта. Над развитием системы, созданием сервиса и остальными техническими вопросами взяли на себя молодые таланты программного обеспечения, представители Силиконовой долины. Начало работы Amazon считается 1994 год. Для того чтобы осуществить стремления своего сына в развитии магазина оказывали помощь родители Безоса. Они сделали вложение в развитие бизнеса, в сумме трехстах тысяч долларов, и приобрели автомобиль для его нужд. Интернет – магазин начал принимать свои первые заказы с лета 1995 года. Главной проблемой для создателя была неопределенность, какой именно товар следует предлагать в своем интернет – магазине. По мнению Джеффри самым оптимальным вариантом стала литература. Книги не нуждались в том, что их перед покупкой обязательно нужно увидеть вживую, или того хуже, померить, как, к примеру, брюки. И он не ошибся. Вскоре его продаваемые книги стали пользоваться огромным спросом. Только за один месяц товары, предлагаемые на Amazon, распространились во всех штатах Америки, и за ее пределами – в сорока других странах. Так, к концу лета его прибыль составила больше двадцати тысяч американских долларов.

Нововведения
Джеффри Безос стал не только новатором в деле интернет – шопинга. Впервые, благодаря его деятельности и даже смелости впервые была видена специальная система, с помощью которой на сайте можно было оставлять покупателям отзывы. Некоторые поставщики товаров на Amazon пытались даже отговорить предпринимателя. По их мнению, в случае оставленных негативных отзывов на какой-либо товар, они могли бы попросту распугнуть покупателей. Но, не смотря на такие предупреждения, объемы продаж с помощью сайта продолжали расти. Кроме того, с каждым днем все больше клиентов заказывали товары именно благодаря оставленным отзывам от потребителей. Именно живое общение предпочитали посетители Amazon, ведь такой возможности больше не было ни на одном подобном интернет – ресурсе.

Сайт популярного интернет – магазина имел достаточно удобный интерфейс. Любому покупателю было удобно отсортировать нужную книгу среди представленного широко ассортимента. Была создана и собственная услуга доставки товара.

Стратегии развития
Со временем Джеффри Безос стал понимать, что необходимо не стоять на месте, а расширять не только товары, а и услуги. Впрочем, по словам самого Безоса, у него не было краткосрочной идеи заработать большие деньги очень быстро. У него была долгосрочная, расписанная стратегия, направленная только на перспективу развития Amazon. Несомненно, можно было заметить невероятный рост пользовательской системы интернет – сайта. Вслед за бурным ростом деятельности компании, откликнулись и журналисты. Их противоречивые отзывы, направленные на деятельность Amazon, прогнозировали такой же быстрый и крах компании, каким был и взлет, или наоборот, только дальнейшее перспективное развитие благодаря гениальности Безоса. Однако никто из них не мог дать точный прогноз, как будет развиваться Amazon в будущем.

С 1997 года интернет – компанию заметили инвесторы, которые предпочли вложить свои средства в развитие детище Джеффри. Это было очень выгодное капиталовложение. Невероятный рост продаж стал выше всяческих позитивных прогнозов.

Компания оказалась стойкой и ко всем финансовым кризисам за период ее действия. Минимальная стоимость акций Amazon составила в 2001 году всего 6 долларов. Но это не стало причиной краха компании. Кажется, такой опыт только сделал интернет – магазин сильнее.

Amazon сегодня
Концепция сайта достойно оценивается покупатели и сейчас. Виртуальные полки товаров, на которых можно купить абсолютно все, безукоризненный сервис и приятная цена – это то, за что обожают Amazon современные интернет - покупатели. У этого магазина нет никаких рамок и границ. Здесь каждый пользователь может даже продать свою пользованную вещь, а взамен купить что-то новое. Деятельность компании сосредоточена не только в США. Ее торговые площадки имеются и в Канаде, Франции, Японии, Китае и Германии. Amazon – это безопасность. Система оплаты гарантирует каждому покупателю абсолютную конфиденциальность. И конечно, доставка купленного товара в любой уголок мира.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: