1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Hallmark

Hallmark

564 0
Den (автор)
логотип бренда Hallmark
В 1910 году молодой студент Джойс Клайд Холл бросил колледж. Он ехал на поезде, и сошёл в городе Канзас-сити, что расположен в штате Монтана. У него были контакты организации под названием «Христианская ассоциация молодых людей», которая могла дать ему кров и пищу на первое время. Однако, чтобы добраться до общежития этой организации добрых дел, ему пришлось очень долго идти пешком – у него не было денег на извозчика. Чтобы заработать денег, Джойс Клайд Холл начал продавать открытки по почте. Дела у него пошли успешно. Вскоре он заработал 200 долларов. По тем временам это была очень хорошая сумма, сейчас, правда, она оценивается по-другому, но не забывайте про инфляцию и про то, что дело было больше ста лет назад.

К нему присоединяется его брат, Ролли Холл. Они основали компанию, занимающуюся продажей открыток, которые производились другими фирмами. Назвали они её «Hall Brothers». Через какое-то время братья сумели арендовать даже свой склад и офис. Но не всё всегда бывает хорошо. Вместе с успехом приходят и неудачи. В 1915 году на складе разгорелся пожар, который уничтожил почти все открытки. Братья были на грани банкротства. У них было семнадцать тысяч долларов долга и несколько уцелевших открыток, с которыми они решились заново организовать свой магазин.

Тут надо упомянуть про организацию «Христианская ассоциация молодых людей». Эта была неправительственная общественно-религиозная организация, которая занималась тем, что пропагандировала среди молодёжи активность, желание чего-то добиться, и главное – служить в своей жизни людям, следовать заповедям Христа. Организация не давала молодёжи денег. Она давала большее – кров над головой, немного еды на первое время, помощь советом и уверенность в себе. Многие люди, например, Дейл Карнеги, начинали в этой организации. И во многом, именно эта ассоциация сформировала то, что сейчас называется американской нацией – никогда не сдаваться, находить выход с минимальными потерями, избавиться от комплексов, быть высокого мнения о себе, проповедовать идеи свободы, демократии.

Видимо, братья Холл хорошо усвоили уроки, которые им преподавали. Казалось бы, из невозможной ситуации они возродили фирму Hall Brothers. Более того, после они ещё раз залезли в долги и выкупили типографскую компанию, которая поставляла им открытки. Теперь они могли производить открытки самостоятельно, под собственным брендом! Чтобы поднять продажи, братья стали продавать поздравительные открытки в конвертах, потому что люди хотели бы, чтобы их поздравление ко Дню Святого Валентина или Дню Независимости осталось конфиденциальным.

В 1920 году Джойс Клайд Холл открыл бренд Hallmark. В переводе это означает «хороший знак», «знак престижа». Новое название включило в свой состав фамилию братьев, но смысл его и узнаваемость изменились в лучшую сторону. К названию добавился логотип в виде короны, что также добавило узнаваемости.

Компания была из тех, что продавали индустрию чистых идей. Ведь открытка – это не сложное техническое изделие или большой объём сырья, её себестоимость очень мала. А вот то, что на ней написано, может иметь очень большую ценность для человека. Многие американцы помнят, как во время войны они получали красочные открытки из дома на фронт, или как в тяжёлой жизненной ситуации красивая открытка придавала жизненных сил, и можно было двигаться дальше. Братья Холл ставили своей целью не только зарабатывание денег, но и помощь людям. Именно поэтому, наверное, открытки Hallmark стали так популярны, потому что подбор картинок и слов для них проходили основательный отбор на то, что они будут полезны получившему открытку человеку.

Узнаваемые рекламные образы всегда занимали руководство компании. Например, в 1932 году с компанией Disney был заключён договор о том, что в открытках они смогут использовать их персонажей. Выгода была обоюдной – Disney получал рекламу своих мультфильмов, Hallmark – рекламу своих открыток. С 1938 года компания начинает покупать эфирное время на радио, а после 1951 года – на телевидении. Компания спонсировала показ оперы «Amahl and the Night Visitors».

Успех телевизионной трансляции для компании стал настолько сильным, что она продолжила свою деятельность на телевидении, и впоследствии появился новый бренд – Hallmark Channel. Именно этот бренд компании более всего известен в России, благодаря каналу на кабельном телевидении. Канал специализируется на трансляции фильмов и передач, интересных для всей семьи. Фильмы этого канала отличаются наличием хорошего, доброго сюжета, увлекательной постановкой и хорошим концом, канал имеет многих почитателей на территории России. Это именно тот канал, который интересно смотреть не каждому по отдельности, а всем вместе.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: