Hello Kitty

логотип бренда Hello Kitty Белая пушистая кошечка, которая стала появляться на большом количестве разнообразных товаров, олицетворяет добро и радость. «Hello Kitty» – это японская торговая марка, основателем которой стал японец Синтаро Цудзи. Именно он мечтал подарить всему миру нечто светлое и доброе, смягчающее сердца. Видимо, ему это удалось, так как поклонниками мирового бренда стали не только маленькие дети, но и подростки, и взрослые люди.

Немного истории
В 1960 году японцем Синтаро Цудзи была создана компания «Sanrio», которая специализировалась на создании и продаже маленьких сувениров. Эта продукция пользовалась спросом, так как оригинальные и недорогие сувениры дарили людям улыбку. Девиз Цудзи «Маленький подарок – большая улыбка» был воплощен в жизнь. В 1974 году создатель фирмы задался целью создать образ нового персонажа, который понравится всем. После долгой кропотливой работы и проверки многих вариантов Синтаро остановился на маленькой белой кошечке, которая была воплощением приветливости, ласки и добра. Ее назвали «Hello Kitty» – «Привет, Кошечка». Первая мягкая игрушка белой кошечки в красном платье появилась в 1974 году. Популярность образ Kitty приобрел после его изображения на миленьком дешевом кошельке. После этого тиражирование нового персонажа стало поистине тотальным. В 1976 году была произведена официальная регистрация бренда «Hello Kitty». С этого момента кошечка стала главным персонажем детской книжки с забавными и добрыми картинками.

Когда в 1977 году спрос на продукцию компании стал падать, дизайнер Kitty Ямагути Юко решила изменить образ кошечки. До этого момента образ был однообразным – одна поза, толстый черный контур, один наряд. Теперь кошечка стала разнообразной, у нее появилась семья и собственная биография.

Следующим этапом в развитии компании стало «взросление» маленькой белой кошечки. Брендом «Hello Kitty» интересовались взрослые состоявшиеся люди, поэтому руководство фирмы решает производить и взрослую продукцию с изображением милого пушистого создания. Данный этап начался примерно в 1987году. Теперь «Hello Kitty» стал брендом не только детских товаров и детской одежды, но и взрослой одежды, канцтоваров, аксессуаров, бытовой техники и даже автомобилей. При всем множестве товаров с изображением Kitty, можно уверенно заявить, что ее изображение не появится на оружии, колющих и режущих предметах, табачной и алкогольной продукции. В этом состоит корпоративная политика компании «Hello Kitty».

Большую роль в развитии бренда сыграла его популярность среди известных звезд Голливуда. В их число вошли: Перис Хилтон, Бритни Спирз, Кэмерон Диаз, Билл Гейтс и многие другие.

Что же привлекает всеобщее внимание в этой маленькой белой кошечке? Это может быть сочетание восточной и западной культур, а может быть особенной мордочки Kitty. У нее нет рта и в зависимости от настроения хозяина этой кошечки, она может выглядеть весело и игриво, а может сочувствовать и сопереживать своему хозяину.

Популярные товары, которые выпускаются под брендом «Hello Kitty»
Ознакомиться с каталогом и приобрести товары мирового бренда можно в фирменных магазинах компании или в некоторых интернет-магазинах. Видно, что товары японской компании охватили три категории потребителей: малышей, подростков и взрослых. Каждому виду потребителей предлагаются товары с изображением всемирно известного персонажа, подходящие по возрасту. К ним относятся:
- детские игрушки, игры, видео, журналы, товары для детей;
- одежда и обувь для детей, подростков и взрослых;
- сумки и чемоданы;
- бижутерия и ювелирные украшения, часы и другие украшения и аксессуары;
- товары для дома, посуда;
- бытовая техника;
- товары для спорта;
- пластиковые карты;
- товары для автомобилей;
- косметика и парфюмерия.

«Hello Kitty» в России
В России продукция «Hello Kitty» впервые появилась в 2000 году. Открылись первые магазины с товарами мирового бренда. В России большое внимание при покупке детских товаров обращают на лицензированные товары. Бренд «Hello Kitty» не является самым востребованным среди российских покупателей. Хотя марка широко известна в России, основными потребителями продукции с изображением белой кошечки являются дети 4-10 лет. Несмотря на это, агентство «РИО-Лицензия» занимается продвижением данного мирового бренда. В 2011 году в области лицензирования марки было заключено большое количество контрактов на различные виды товаров: журналы, кредитные карты, товары для школы, мягкие игрушки, настольные игры и пазлы, игровые наборы, косметику, одежду, обувь, обои. В 2012 году к этому списку добавились товары для дома, обучающие игрушки, товары для спорта и праздников.

Благодаря продвижению бренда в России товары компании «Hello Kitty» появляются не только в фирменных магазинах, но и на полках обычных магазинов, что благотворно влияет на повышение спроса и уровня реализации товаров данной марки в нашей стране. Причем, все большим спросом товары начинают пользоваться как среди детей, так и среди подростков и взрослых.

Видео:

Комментарии 0

Покупки в Интернете.ру
Навигатор:
Магазины | Отзывы | Статьи

Рубрикатор:
Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Hello Kitty