1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. H&M (Hennes & Mauritz)

H&M (Hennes & Mauritz)

661 0
anksyunka (автор)
логотип бренда H M (Hennes   Mauritz)
Вы идете в магазин одежды и присматриваетесь к вашей потенциальной собственности. Какие критерии наиболее важны при выборе рубашек, штанов, кофт, кардиганов, джемперов, регланов и прочего? Что больше всего цените вы как разбирающийся покупатель? Разумеется, для вас важен стиль – подходит ли вам эта вещь, не будет ли она безвкусно смотреться в сочетании с тем, что уже есть в вашем гардеробе? На втором месте, как правило, цена (впрочем, зная реалии нашей с вами жизни, цена обычно имеет решающее значение) – стоит ли одежда своей цены или же «брендовость» определяет ее цену? На третьем месте нередко оказывается качество – для фирменных вещей этот вопрос неактуален ввиду высокого уровня их производства, а вот для «фирменных»…

Итак, что же сочетает в себе три этих критерия? Возможно ли это в принципе? Идеальное сочетание невозможно (то, что дешево, не престижно априори), но наиболее приближен к идеалу шведский бренд Hennes & Mauritz.

История
Фирма H&M зародилась весьма давно – более шестидесяти лет назад. Эрлинг Перссон, швед из весьма небогатой семьи, в тяжелые послевоенные годы решил заняться бизнесом и в 1947 году открыл магазин женской одежды «Hennes», что в дословном переводе означает «для нее». Дела у фирмы пошли настолько хорошо, что через двадцать лет у Перссона уже было достаточно денег, чтобы открыть довольно обширную сеть одежды для мужчин и детей, которая изначально задумывалась как рыболовецкая, под названием Mauritz Widforss. Вскоре две достаточно успешные компании слились в одну, образовав всем известную сейчас Hennes & Mauritz.

Весьма интересно, что это одна из немногих больших компаний (а на нее сейчас работает более восьмидесяти тысяч человек), управление которой осталось в руках той же семьи, которая и начала бизнес. На данный момент основным акционером является сын Эрлинга Перссона.

У Hennes & Mauritz весьма обширная сеть магазинов – филиалы находятся в тридцати пяти странах, в том числе и в России. Сейчас компания ведет работу над открытием сети премиум-магазинов, в которых будут несколько более дорогие товары, а уровень обслуживания обещает быть гораздо более высоким.

Популярность и мода
Компания строит свой имидж в основном на приглашении состоявшихся дизайнеров с мировым именем (один только немец Карл Лагерфельд чего стоит!) и красочной рекламе с обилием звезд. Как весьма едко выразился один из конкурентов фирмы, «они приглашают топ-моделей рекламировать нижнее белье за двадцать долларов». Однако руководство Hennes & Mauritz видимо не усматривает в этом ничего плохого – благодаря высококлассным дизайнерам продукция фирмы всегда в тренде и нередко диктует этот самый тренд, тогда как «элитные» конкуренты вынуждены только следовать тенденциям.

Интерес публики также активно подогревается слухами о том, что компания собирается переманивать ведущих мировых дизайнеров, что, конечно же, неправда – их незачем переманивать, любой дизайнер будет счастлив поработать со шведской фирмой. Хорошим коммерческим ходом стало сотрудничество с создателями безумно популярного симулятора жизни – игры «Симс 2», для которой выпущен специальный мод «H&M». Благодаря этому компания не только заработала неплохие деньги, но и приобрела новых поклонников.

Стиль и цены
Поскольку одежда компании ориентирована преимущество на средний сегмент покупателей, оным она обходится в весьма умеренные деньги. От этого однако ничуть не страдает стиль покупателя – хорошо одеться от H&M может как инди-кид, так и взрослый респектабельный мужчина. Основной упор при разработке одежды делается на ее неброскость и удобство, то есть в основном производится пресловутый casual, повседневный стиль. Однако он также не лишен элегантности – все же сотрудничество с «Версаче» не могло пройти бесследно. Огромным плюсом любой одежды Hennes & Mauritz является полное отсутствие пафоса. Максимум – легкая ирония, но не более того.

К радости многих модников, шведская компания выпускает не только одежду, но и аксессуары. Например, не столь давно в продажу поступила коллекция сумок, признанная одной из лучших за последние пять лет, также по слухам планируется выпуск линии повседневной неспортивной обуви.

Итак, что же такое Hennes & Mauritz? Как оказалось – реальная утопия. Модные вещи, созданные руками ведущих мировых дизайнеров и продающиеся по подозрительно низким ценам, несомненно, относятся к разряду нереального. Но, о боги, они еще и достаточно высокого качества! Неудивительно, что «продвинутая» европейская и российская молодежь предпочитает оставлять деньги в магазинах именно этой фирмы – это лучшее, что могут себе позволить не самые богатые ребята, желающие одеваться по-настоящему стильно.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: