1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Товары для дома
  4. Scarlett

Scarlett

976 0
Григорий-1234 (автор)
логотип бренда Scarlett
Компания под названием «Scarlett» была образована благодаря усилиям китайских и российских специалистов в 1996 году, в ее создании участвовали и английские инвесторы. Несмотря на свой довольно юный для бренда возраст, пятнадцатилетие компания отметила в 2011 году. Она превратилась в достаточно крупную инфраструктуру международного уровня, имеющую на сегодняшний день четыре головных офиса, которые располагаются в Китае, России, Украине и Австрии.

С момента образования и начала работы фирмы принцип ее работы определялся четким разделением обязанностей: в китайском филиале «Scarlett» сотрудники и специалисты компании заняты только дизайном, технологиями, закупками комплектующих, а также качественной проверкой и вопросами доставки готовой продукции. В российском же отделении компании специалисты главного офиса, расположенного в Москве, заняты исключительно проблемами маркетинга.

Немного углубившись в историю компании «Scarlett», можно отметить такой факт: ее стартом стала регистрация в Великобритании фирмы «Arima Holding Corp» - совместного предприятия Китая и России. Эта фирма и владеет торговой маркой «Scarlett». Основная цель и задача фирмы заключается в производстве удобной, доступной в цене и красивой бытовой техники, название которой легко и быстро запоминается. Правда, первые модели бытовой техники носили более длинное имя – «Scarlett England».

Все дело в том, что к концу двадцатого столетия товары, произведенные в Китае, были привлекательны для покупателей из-за своей низкой цены, но не отличались достаточным качеством, причем, говоря в мягкой форме. Китайская продукция получала крайне негативную оценку потребителей. Но с появлением торговой марки «Scarlett» на рынке малой бытовой техники отношение покупателей к продукции, выпускаемой в Китае, изменилось кардинальным образом, популярность китайских товаров значительно возросла.

Среди остальных популярных марок мелкой бытовой техники «Scarlett» находится на почетном втором месте. И в данный момент отпала необходимость в акцентировании внимания покупателей на том, где произведен этот товар. В результате довольно в скором времени дополнение «England» пропало из названия марки, которая получила свое окончательное название «Scarlett».

Грамотная и выверенная маркетинговая программа, высокая организация труда сделали компанию одним из лидеров на международном рынке техники для дома в среднем ценовом диапазоне. Если в начале своей работы фирма выпускала всего четыре группы товаров, имеющих по 2–3 модели, то теперь товарооборот компании исчисляется 7 миллионами единиц техники. Продажи товаров «Scarlett» происходят более чем в трех десятках государств, включая Европу и восточноазиатские страны.

Товарная специализация
С момента возникновения фирмы в 1996 году ее работа ориентировалась на выпуск мелкой техники для дома. В первых четырех группах товаров было по 2–3 единицы, сразу же привлекшие потребительское внимание нетривиальным дизайном, достойным качеством и вполне приемлемой ценой. Спустя всего лишь год компания в значительной мере обновляет и расширяет свой ассортимент, который исчисляется тысячами наименований. В этом списке, помимо мелкой бытовой техники, появляются брендовые линейки посуды, электроприборов, часов, климатического оборудования.

Каждый год происходит очередное обновление товарного ассортимента примерно на треть. А в месяц компания выпускает свыше 850 тысяч самых разных наименований техники, которая включает в себя миксеры, чайники, кухонные комбайны, блендеры, соковыжималки, фены и многое другое. На сегодняшний день среди потребителей особым спросом пользуются модели техники, выпущенные под премиальной линией компании «Silver Line» и «Indigo». Отличие этих моделей состоит в их многофункциональности и интеллекте.

Особенности технологии
Своевременное и оперативное использование новейших научных достижений в технологии производства с начала создания компании было одной из важнейших ее задач. Внешний вид и привлекательность продукции идеально сочетаются с передовыми технологиями. Это выражается в любой товарной группе. Специалисты фирмы сейчас, как и прежде, уделяют самое серьезное внимание таким технологиям, которые способны значительно улучшить технические особенности и потребительские свойства продукции. На первый план выходят энергосберегающие технологии. Производители ведут непрекращающиеся работы над улучшением и совершенствованием внешнего вида изделий.

Одним из последних внедрений компании «Scarlett» является тончайшая пленка, которой покрываются металлические поверхности и детали бытовой техники. Главная задача такого внедрения заключается в том, что на поверхности изделий не остаются следы от рук, что обуславливает долгую сохранность аккуратного и опрятного внешнего облика бытовой техники. Новейшая умная и функциональная техника удивляет своей легкостью в управлении.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: