Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Gorenje

Gorenje

логотип бренда Gorenje

Марка из Словении под названием «Gorenje» на европейский рынок пришла в 1950 году. На тот момент Словения была частью Югославии. В это трудно поверить, но один из самых современных концернов в мире в то время занимался выпуском техники для сельского хозяйства.

Как появилась марка «Gorenje»

Название компании возникло от одноименной деревни, в которой был размещен первый ее завод. Деревня так и называлась Горенье. Бытовую технику компания «Gorenje» начала производить в 1958 году. Именно тогда была выпущена партия плит. Продукция была настолько качественной, что уже начиная с 1961 года плиты выпускались на экспорт в Германию.

С каждым годом компания стремительно наращивала объемы собственного производства. Уже в 1968 году компания стала заниматься выпуском экспериментальной продукции. Такой продукцией стали холодильники с компрессорами. Это, по сути, была инновационная продукция. Целью компании на тот момент являлся выпуск товаров для полного укомплектования кухни. И тогда под маркой «Gorenje» появились полноценные кухонные гарнитуры.

Каждое действие компании было четко спланировано руководством. Деятельность компании велась в определенном направлении, отступать от которого дирекция компании была не намерена. Именно эта особенность по большому счету, а также упорство в достижении цели в будущем принесет «Gorenje» такой ошеломляющий успех.

Период с 1970 по 1980 годы стал одним из самых выгодных для компании. Мелкие предприятия, которые работали на территории Югославии, осознавая могущество «Gorenje», стремились попасть в ее состав. Тем самым, за одно десятилетие компания сумела расширить собственные возможности за счет присоединившихся предприятий.

В момент разделения Югославии и Словении «Gorenje» практически достигла пика своего развития. Однако на некоторое время из-за неясной обстановки в стране компании пришлось приостановить собственное развитие. Но руководство компании сумело сохранить позицию «Gorenje» на рынке.

Сегодня «Gorenje» – это крупнейший концерн по производству высококачественной техники для дома. Компания также занимается выпуском мебели, ресторанным и гостиничным обслуживанием, машиностроением, а также приборостроением. У компании существует собственная мощнейшая дистрибьюторская сеть. Более 93 % продукции, выпускаемой под маркой «Gorenje», предназначено для экспорта по всему миру.

«Gorenje» является компанией, которая входит в пятерку самых крупных производителей техники для дома в мире. И этим достижением руководство компании особенно гордиться. Под эгидой «Gorenje» работают и такие известные на весь мир бренды, как «Sidex», «Galant», «Korting».

Качество выпускаемой продукции концерна «Gorenje» постоянно растет, а вместе с этим и увеличиваются ежегодные продажи техники. Стоит заметить, что самое большое количество техники «Gorenje» экспортируется в страны Западной Европы, что само по себе говорит о высочайшем качестве продукции компании. Инженеры компании регулярно создают новые технологии, которые позволяют производить уникальную технику для дома.

«Gorenje» сегодня

Сегодня марка производит более двух миллионов единиц бытовой техники в год. Среди них – 900 тысяч плит, варочных поверхностей и духовок, миллион холодильников, 500 тысяч стиральных машин и др. Компания является самым крупным экспортером техники для дома по всему миру.

Техника, выпускаемая под маркой «Gorenje», безопасна и экологична. При ее производстве соблюдаются все требования, касающиеся охраны окружающей среды. При этом техника «Gorenje» многофункциональна и многогранна. Для нее характерен безупречный стиль исполнения.

Стоит заметить, что в 2002 году компании было присуждено званием «Самого экологичного предприятия Словении». Примечательно, что присуждало звание Агентство по эффективному потреблению электроэнергии.

Сегодня «high touch» и «high tech» – это те вершины, которые компания сумела с легкостью покорить. Вся продукция, которую выпускает «Gorenje», отличается безупречным исполнением, высочайшим качеством, максимальным удобством. При этом богатая цветовая палитра техники позволяет выбрать именно то изделие, которое станет настоящим украшением интерьера любого помещения в офисе или доме. И в этом нет ничего удивительного, ведь дизайнеры компании ежедневно работают над созданием новых форм и цветовых решений для того, чтобы сделать технику максимально функциональной не только с точки зрения ее использования, но и со стороны эстетического восприятия.

Главной стратегией компании «Gorenje» является скорость выпуска новой продукции. «Gorenje» – это динамично развивающаяся компания, которая не готова стоять на месте и ждать отстающих. Она стремится вперед, а вместе с ней и качество ее продукции. И поэтому совершенно очевидно, что миллионы людей в мире отдают предпочтение именно «Gorenje».

Видео:

Комментарии 0