Candy

логотип бренда Candy Мир всегда менялся, и вместе с ним менялась Италия. Тем же самым занималась и «Candy». Рождение этой компании состоялось еще 1945 году, когда на рынок вышла «Модель 50» – ее первая стиральная машина. Именно с этого продукта и началась ее история. В этом же 1945 году компания выпускает полуавтоматическую стиральную машинку с центрифугой «Bi-Matic». А всего через каких-то 6 лет машинки этой марки становятся полностью автоматическими ¬¬– «Candy» следит за инновациями и задает их, внедряя передовые технологии.

Сегодня «Candy» является одним из самых крупных лидеров в изготовлении крупной бытовой техники: стиральные и посудомоечные машины, сушильные машины, холодильники, встраиваемая техника и пылесосы. Прошло уже больше 70 лет, а компания держит пульс на инновациях и не изменяет своим ценностям уже много лет.

Даже в самые трудные экономические времена у компании наблюдается стабильный рост и экономическое развитие. У таких результатов есть маленький секрет – компания старается учесть интересы каждого покупателя и тратит на их выявление большие средства.

Постоянное инвестирование в усовершенствование технологических и производственных баз делает компанию одной из самых развивающихся и динамично наращивающей свой производственный потенциал. В последние годы компания наладила выход на быстроразвивающиеся рынки России, Турции и Китая.

Продукция
Основной девиз группы товаров, состоящей из стиральных машин, сушек и встраиваемой техники, звучит так: «Чистить и сушить!»

Стиральные машины «Candy» делятся на 3 категории:
1) Фронтальные машинки – серия машин, предназначенных для женщин, идущих в ногу со временем. Эти стиральные машинки из года в год становятся еще более эффективными и технологически совершенными. Одновременно с этим у них очень дружелюбное и простое управление.
2) Вертикальные машинки – это тип машинок, имеющий абсолютное преимущество перед машинками с фронтальной загрузкой. Вертикальная загрузка дает возможность остановить работу и, добавив белье, возобновить ее снова. Кроме того, этот тип машинок очень компактен и их можно располагать на сравнительно небольшой площади из-за того, что крышка люка открывается не в бок, а вверх.
3) Стирально-сушильные агрегаты – машинки, которые обладают множеством функций и режимами работы, позволяющими производить качественную стирку и сушку белья. Они обладают большим разнообразием форм и цветов, что позволяет им прекрасно вписываться в интерьер.

Холодильники «Candy» имеют неповторимый итальянский стиль, являясь больше, чем просто устройство для хранения продуктов – это красота в хранении продуктов. Достигается такой результат благодаря умному контролю за распределением температуры, из-за чего вкусовые свойства продуктов сохраняются долгое время.

Что касаемо плит, духовок, вытяжек и других варочных поверхностей, то тут «Candy» помимо дизайна делает упор на высокую практичность продукции как во время эксплуатации, так и во время чистки изделия. Все детали подобраны наиболее тщательно – от дизайна до закругленных панелей управления, ведь приготовление пищи – одно из главных занятий в нашей жизни, занятие, которое благодаря «Candy» день ото дня становится все приятней. Здесь инновация переплетается с безопасностью и надежностью. Все это делает возможным превращение продуктов в гастрономические блюда – от самых простых и до самых сложных. Здесь основным секретом является тепло, а в продукции «Candy» им можно управлять с максимальной безопасностью.

В современной квартире нельзя представить себе кухню без вытяжки. Немаловажным условием выбора являются размеры кухни – вытяжка должна охватывать все пространство, размер зоны и при этом учитывать способы приготовления пищи. К примеру, кухни, где стоят мощные горелки или гриль, требуют вытяжку с мощным мотором.

Отдельно нужно выделить микроволновые печи, которые делятся на отдельностоящие и встраиваемые. У печей этой компании есть свой маленький секрет, который заключается в идеальном сочетании самых новых технологий, наиболее подходящих рабочих характеристик и простоты в работе. Все это дополняется современным и функциональным дизайном.

«Candy», создавая свои продукты, опережает время, однако это не единственное достижение. Активное использование средств информации для продвижения своей продукции использовалось компанией еще с начала телевизионной эры. Еще в 1960-х, когда телевидение было роскошью для многих людей, уже выходила реклама с роботом «Тик», который спрашивал, показывая на идеально чистую посуду: «Мог бы я также мыть посуду? Нет, да и вы бы так не смогли. В доме есть кто-то, кто моет лучше вас – это Candy!»

С этого времени компания всегда на коне и постоянно захватывает сознание общества мощными слоганами и действующей рекламой. Ведь не зря же девиз компании звучит: «Кто понимает – выбирает Candy!»

Видео:

Комментарии 0

Покупки в Интернете.ру
Навигатор:
Магазины | Отзывы | Статьи

Рубрикатор:
Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Candy