Ariston

логотип бренда Ariston Сегодня практически невозможно поверить в то, что компания «Ariston» зарождалась как небольшой семейный бизнес. И конечно такого успеха не ожидал никто из членов семьи Мерлони. Семья из Италии Мерлони смогла прославиться благодаря своему точному экономическому расчету, обеспечившему ей признание потребителей со всего мира.

Как зарождалась компания «Ariston»
Основателем бренда является Витторио Мерлони. Еще в самом начале своей карьеры этот человек поставил во главе всего качество продукции, которую он производит. Желанием Мерлони было удовлетворение самого широкого круга потребностей потенциальных покупателей его техники.

Не секрет, что в начале 1930-х годов во всем мире существовало мнение, что творцами истории являются только мужчины. Разумеется, в этом вопросе не стала исключением и Германия. Отцом компании «Ariston» считается Витторио. Однако можно твердо сказать, что у компании был и «дед». И этим дедом стал отец Витторио – Аристиде. Именно он в 1930 году основал предприятие, расположенное в городе под названием Фабриано. И именно это небольшое предприятие очень скоро стало ведущим мировым концерном по производству техники для дома.

Стоит заметить, что сначала предприятие производило весы, которые предназначались для продажи исключительно на территории Германии. Но уже к середине 1930-х годов стало очевидно, что этот бизнес несет только убытки его владельцам. Это было связано с тем, что у предприятия были серьезные конкуренты из Италии, которые уже давно успели завоевать свою нишу на рынке Германии. И бороться с ними смысла не было.

Стоит заметить, что владельцы «Ariston» экспериментировали с производством различной продукции до тех пор, пока не закончилась Вторая Мировая война. Но успех в компанию так и не приходил.

Лишь в 1945 году «Ariston» занялась выпуском баллонов, предназначенных для сжиженного газа, а также электрических водонагревателей. Именно тогда компания подарила своей продукции название «Ariston», что означало в переводе с древнегреческого языка «наилучший».

Витторио – новый взгляд на создание техники
Несколько позже управление компанией взял на себя Витторио. А точнее, он стал президентом семейной компании под названием «Merloni Elettrodomestici» в 1975 году. Стоит заметить, что рынок товаров для дома уже в то время был разделен между настоящими гигантами: «Bosch», «Siemens» и другими. И завоевать свою нишу небольшой компании из Италии оказалось очень не просто. Для осуществления задуманного Витторио пришлось создать концептуально новые товары, вызывавшие неподдельный интерес у потребителя.

Свою работу по завоеванию рынка Витторио начал с различных исследований. Так, ему стало очевидно, что полноценного экспортера техники из Италии на тот момент на рынке не было. И это был первый шаг к успеху.

В 1989 году компания, принадлежащая Витторио, становится владельцем самой популярной марки бытовой техники в Европе – «Indesit». Объемы продаж продукции под этой маркой превышали этот же показатель у «Ariston» более, чем в полтора раза. В 1990 году «Ariston» проводит слияние с крупнейшей торговой маркой Франции «Scholtes». Но несмотря на это, самым выгодным приобретением «Ariston» является покупка 50 % акций компании из Англии под названием «General Domestic Appliances». Именно эта компания занимается производством техники под всеми известной маркой «Hotpoint». Таким образом, «Ariston» сумела запустить продажу своей техники в ведущих странах Европы.

«Ariston» сегодня
Сегодня марка «Ariston» по праву считается одним из самых лучших производителей бытовой техники в мире. Стремление к совершенству в каждой детали оценено потребителями всего мира.

Техника этой марки отличается особой эргономичностью, функциональностью и привлекательным дизайном. Стоит заметить, что для продукции «Ariston» характерен пониженный шумовой порог, что делает ее использование еще более комфортным.

«Ariston» – это лучшее решение для заботы о собственном доме. И это подтвердили миллионы покупателей бытовой техники со всего мира.

Конечно, у компании есть свои секреты успеха. Самым главным из них является учет мнения потребителей. Руководство компании желало во что бы то ни стало приблизить технику к идеалу. К примеру, в холодильниках «Ariston» есть функция мгновенного охлаждения теплых напитков, а также продуктов. А специальная функция «Fresh Box» позволяет сохранить безупречную свежесть даже самых нежных продуктов питания.

Вся техника «Ariston» сегодня подвергается самым серьезным испытаниям. Стоит заметить, что при проведении исследований производитель учитывает даже возможность негативного влияния техники на здоровье животных. Столь ответственный подход к производству сделал «Ariston» идеальной маркой техники для дома.

Видео:

Комментарии 0

Покупки в Интернете.ру
Навигатор:
Магазины | Отзывы | Статьи

Рубрикатор:
Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Ariston