Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Christian Louboutin

Christian Louboutin

логотип бренда Christian Louboutin Можно любить женщину или мужчину, страну, идею, мечту. Но возможно ли влюбиться в изящный изгиб модельной туфельки, да так, чтобы пронести это чувство через всю жизнь? Своей собственной судьбой, каждым прожитым днем, каждой созданной коллекцией французский дизайнер Кристиан Лабутен доказывает нам – это возможно. Только подобное чувство в состоянии творить чудеса, превращая обычную обувь в шедевр.

Эскизы парижского подростка
В 1975 году по многочисленным мюзик-холлам и дансингам Парижа крутился 12-летний подросток с неизменной ученической тетрадкой и огрызком карандаша. Его не интересовала разгульная жизнь столицы порока – мальчик, прячась за кулисами, не сводил глаз с танцовщиц, точнее – с их ног. Юного Кристиана завораживала грация этих женщин, которые умудрялись выполнять сложные движения на высоченных каблуках!

Периодически он зарисовывал в тетрадь особо приглянувшиеся модели обуви, пытался в своих мечтах сделать их более совершенными. А главное, более удобными. Подросток изучал не только мастерство дизайна, но саму анатомию – уже в те далекие времена он понимал, что по-настоящему хорошая обувь в первую очередь должна дарить комфорт и чувство легкости.

Откуда взялось у этого молодого паренька, практически ребенка, такое чуткое понимание женской сути, такое сильное желание облегчить этим хрупким ножкам путь к очарованию и сексуальности? Сам Кристиан Лабутен полагает, что все дело в семейном воспитании. Мальчик рос в женском окружении, постоянно наблюдая за матерью и тремя старшими сестрами, которые зачастую забывали о его присутствии, рассуждая о своих женских проблемах. Подросток привык между делом выслушивать рассказы о самых затаенных женских страхах, самых интимных мечтах. Он знал, как трудно бывает девушкам казаться изящными и сексуальными в неподходящей обуви.

А еще однажды ему на глаза попался плакат, запрещающий женщинам на каблуках заходить в Музей искусств: хранители гораздо больше заботились о сохранности полов, чем о женских ногах. Подобная дискриминация потрясла мальчика. Всю свою жизнь он искал компромисс между красотой и удобством. И, судя по спросу на свои модели, нашел.

По дороге высокой моды
В 18-летнем возрасте Кристиан Лабутен начал постигать профессию дизайнера на практике, сначала работая у Шарля Журдана, а затем в модных домах Ив Сен-Лоран и Шанель. Все образчики женской обуви, которые придумывал будущий маэстро, отличала неповторимая элегантность в сочетании с необыкновенно удобной, анатомически правильной колодкой.

Еще в пору ученичества Лабутен создал коллекцию яйцеобразных лодочек, которые были очень удобными и устойчивыми, несмотря на каблук, и очень выигрышно подчеркивали все сексуальные изгибы женской ножки. А еще он через все свое творчество пронес память об игривости мюзик-холлов, где когда-то делал свои первые эскизы – обувь от Кристиана Лабутена всегда отличал некий летящий стиль, который достигался за счет особых подвижных украшений: бантов, кистей, легких цветов.

И зажглась новая звезда
Именно так, внезапно и ярко, загорелась на горизонте парижской моды новая звезда, о которой заговорили после первого же показа. Дело в том, что гениальный дизайнер не пытался модифицировать известные модели – он ошеломил публику собственными оригинальными идеями, которые ранее никому не приходили в голову.

Первым открытием стала обувь с ярко-красными подошвами. В этом очередной раз проявилась присущая Лабутену игривость – фирменный стиль «иди за мной», который он придумал и запатентовал, вызывал восхищение женщин и завораживал мужчин, которые не могли глаз оторвать от туфелек манекенщиц.

Еще одним новаторским ходом стало изобретение особых прозрачных каблуков, наполненных цветами, ракушками, переливающимися камушками и прочими мелкими предметами. Для одной из французских актрис были даже изготовлены специальные туфли, в каблуки которых «замуровали» любовные послания поклонников. Стиль Лабутена оценила модная элита, у него начали обуваться звезды мировой величины.

Иногда говорят, что красные подошвы его туфелек удачно гармонируют с цветом ковровых дорожек, расстилаемых перед конкурсантами, претендующими на самые престижные премии в мире музыки и кино. Появиться на таких мероприятиях в обуви марки Christian Louboutin считается удачной приметой – в лодочках и сапогах от маэстро щеголяли Катрин Денев и непревзойденная Элизабет Тейлор, а последняя считалась тонкой ценительницей роскоши и всегда носила все только самое лучшее.

Большие свершения, большие планы
Сегодня обувь Лабутена с удовольствием покупают Мадонна и Бритни Спирс, Кристина Агилера и Анджелина Джоли. Эти удивительные туфли носят успешные бизнес-леди и особы королевской крови.

Кристиан Лабутен при всей своей безумной популярности имеет только пять фирменных магазинов, причем один из них был открыт в Москве. Надо заметить, что его обувь не отличается дешевизной, но она оправдывает свою стоимость до последней копейки. Бытует мнение, что ноги чувствуют себя комфортно только в туфельках, каблук которых не превышает 7–8 сантиметров. Для многих брендов это справедливо, но только не для обуви Christian Louboutin – при любой высоте каблука колодка босоножек, сапог или туфелек так идеально садится по стопе, что не доставляет ни малейшего неудобства своей хозяйке.

Сам Лабутен считает, что обувь – это первое, что привлекает внимание. Разнообразные наряды создаются для того, чтобы одеть женщину. А сексуальная обувь нужна для того, чтобы в любом наряде она чувствовала себя совершенно обнаженной.

Видео:

Комментарии 0