Prada

логотип бренда Prada В наступающем году торговый дом PRADA отметит свой столетний юбилей. Сегодня сложно представить, что когда-то это был всего лишь маленький магазинчик для состоятельных путешественников. На пути к своему оглушительному успеху итальянская семейная фирма пережила немало взлетов, но были и падения. К чести компании надо сказать, что из любых проблемных ситуаций PRADA выходила обновленной и все более известной в мире моды.

Давным-давно в Италии…
Мартино и Марио Прада свой первый магазин открыли в Милане в 1913 году, именно тогда на свет родилась семейная фирма «Fratelli Prada» – «Братья Прада». Ориентирована она была на людей со вкусом и несомненным достатком. Братья торговали чемоданами, дорожными сумками и аксессуарами для путешественников. Изначально мудрые итальянцы сделали ставку на дорогие натуральные материалы и классическую простоту кроя: знак «Fratelli Prada», стоящий на дорогих саквояжах, мог считаться особым знаком качества. Интересно, что этот первый магазин до сих пор существует и все так же открыт для покупателей, как и сто лет назад!

Продукция этой фирмы далеко не каждому была по карману, братья адресовали свои изделия только элитным покупателям и не соглашались удешевлять производство ради массовых продаж. Как ни странно, но этот ход оказался выигрышным – покупать дорожные сумки от Prada стало престижно, это давало возможность фирме процветать и развиваться.

А потом наступил период застоя. Казалось бы, бренд был уже известен повсеместно в Европе, более того, продукция Prada нашла своего покупателя в Северной и Южной Америке. Но, оставаясь на гребне модной волны, компания никак не могла войти в самую элиту законодателей моды.

В 1958 году Луиза Прада, дочь одного из братьев-основателей, потрясла мир новой коллекцией, в которой кожа сочеталась с деталями из дерева и черепахового панциря. Эта восхитительная роскошь заставила заговорить о Prada всех модников и модниц.

Увы, радость была недолгой. Уникальные дорожные аксессуары оказались слишком громоздкими и тяжелыми, что делало их не очень удобными в применении. Продажи упали, прибыль компании снова сократилась. И на десять с лишним лет Prada сдала свои позиции.

Второе дыхание у компании открылось с приходом в семейный бизнес Миуччи Прада, представительницы младшего поколения этой итальянской семьи. Вместе с богатым бизнесменом Бертелли, известным производителем кожаных изделий и своим будущим мужем, Миучча смогла придать бренду утраченный блеск. В 1982 году увидела свет первая коллекция женской кожаной обуви от Prada. А спустя шесть лет, в 1988 году, на подиум вышли модели в костюмах и платьях, дизайн которых разрабатывала сама Миучча Прада. Эта премьерная коллекция вызвала невероятный восторг у зрителей и покупателей. С этого момента Prada буквально ворвалась в мир моды, взяв его штурмом и завоевав право считаться основателем новых модных тенденций.

Шикарный минимализм и классическая роскошь
Та самая коллекция женской одежды от Prada была выдержана в одном лишь черном цвете. Этот новаторский ход придумала Миучча: презентуя свои модели состоятельным и состоявшимся дамам, она завоевала сердца самой элегантной части потенциальных клиентов.

А дальше следовали все новые и новые показы, миру являлись женские и мужские наряды, самые модные и элегантные аксессуары, белье, обувь, ароматы. Не были забыты и сумки, с которых, в общем-то, начался семейный бизнес. Исключительно натуральные материалы и неповторимый дизайн сделали эти милые «пустячки» крайне дорогим удовольствием – в среднем дамская сумочка от Prada «тянет» на 250 фунтов стерлингов.

Политика фирмы с годами не меняется – Prada ориентирована на состоятельных покупателей. Тем не менее, когда весь модельный мир начал работать на молоденьких девушек, создавая туалеты с более демократичной ценой и фактурой, Prada основала дочернюю фирму Miu Miu. Наряды этого нового бренда по-прежнему изготавливаются исключительно из натуральных материалов, но они не столь замысловаты, выполнены в молодежной цветовой гамме, удобны и практичны – это одежда на каждый день.

Prada – неизменно высокое качество
Сегодня товары многих известных брендов на самом деле изготавливаются в азиатском регионе, что вполне естественно – желая снизить себестоимость изделий и увеличить собственные прибыли, владельцы модельного бизнеса переносят производственные цеха в страны с менее развитой экономикой.

Но Prada отказалась от этого еще в начале прошлого века, когда выбрала своим отличительным признаком совершенство. С тех давних пор и по наше время все товары, на которых стоит фирменный логотип Prada, производятся только в Италии под строжайшим контролем качества.

В настоящий момент в мире существует около трехсот магазинов Prada. Всем желающим обновить свой гардероб модной новинкой стоит посоветовать делать покупки только в этих фирменных бутиках – на сегодняшний день Prada подделывается мошенниками от мира моды чаще, чем любой другой бренд.

Видео:

Комментарии 0

Покупки в Интернете.ру
Навигатор:
Магазины | Отзывы | Статьи

Рубрикатор:
Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Prada