Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Giorgio Armani

Giorgio Armani

логотип бренда Giorgio Armani Джорджио Армани не зря считается отцом всей итальянской моды. Его империя – это многочисленные коллекции одежды, особенно мужской, обуви, линия парфюма. Из года в год вещи от Armani признаются самыми стильными и пользуются популярностью у разных слоев общества.

Путь к успеху
Изначально мировой дизайнер Джорджио Армани мечтал стать обычным врачом и даже поступил на медицинское обучение, однако вид крови стал непреодолимой преградой, и через два года обучение было завершено. Прослужив в армии, Джорджио приезжает в Милан, где его берут оформителем витрин для одного из универмагов. Армани быстро добивается повышения, и вскоре он добирается до работы с одеждой – становится закупщиком одежды. Спустя несколько лет он становится помощником набирающего обороты дизайнера Нино Черрути: целых 6 лет он занимается шитьем и кройкой мужской одежды.

Работа у Черутти является для Джордио Армани фактически первым шагом в мир моды: у него он создал свою первую коллекцию мужской одежды. Чуть позже он работает стилистом у «гигантов моды» того времени Унгаро и Дзенья, а, накопив нужную сумму, при поддержке Серджио Галеотти открывает собственную студию для пошива мужской одежды в 1970 году.

Везение не покидает Джорджио, у него постоянно есть клиенты, часть из которых принадлежит к высшим слоям общества. Постоянно работая, в 1974 году он представляет свою собственную первую коллекцию мужской одежды, показ которой прошел с большим успехом в Италии. Благодаря общему успеху в 1975 году с помощью того же Серджио Галеотти был создан бренд под названием Giorgio Armani. На следующий год под этим брендом было выпущена не только мужская, но и женская линия одежды. Получив за 2 года немалую долю популярности, Армани начал расширять круг клиентов и продвигать свой бренд.

В 1978 году был подписан контракт с компанией GFT, позволяющий привозить и представлять свои коллекции в модные штаб-квартиры разных городов европейских стран, оборудованные специальными залами. 80-е годы – завоевание европейских и мировых рынков: Франция, Япония, Англия, США. Фильм «Американский Жигало» принес широкую известность бренду Armani. В 1982 году вышел первый парфюм под названием Eau Pour Homme, который хоть и не стал очень популярным, но заявил о себе вполне достойно. Очки от Armani начали покорять мир в 1987 году.

В 90-х годах бренд расширился нестандартными линиями одежды – для горнолыжного спорта и для гольфа. С 2000-х годов и до сегодняшнего дня компания продолжает развиваться, добавляя что-то новое в коллекции и обновляя выпущенное. Например, в 2006 году к аромату 1996 года Armani De Gio были добавлены новые нотки. А в 2005 году появилась линия «от кутюр», которая стала популярна среди множества голливудских знаменитостей.

Стиль и коллекции
Главное отличие Джорджио Армани от других модельеров – это любовь к старым вещам, которые, по мнению других, уже вышли из моды.

Явное открытие, которое ввел Армани в моду – это «мягкий пиджак», который быстро разошелся среди мужского богемного общества.

Все предметы и аксессуары от Armani – это классика и традиции, переделанные под современность. Материалы для изделий абсолютно разные, но главное в них – европейское качество. Среди оттенков преобладают естественные и пастель, яркие цвета встречаются лишь в отдельных коллекциях и чаще в женской одежде.

Парфюм и женский, и мужской содержит в себе терпкие, взрослые нотки и подходит больше для солидных людей.

Armani известен больше как бренд одежды, однако о разнообразии ее знают не все. Да и выпуском одежды Джордио не ограничился. Армани постарался сделать все, чтобы расширить круг своих клиентов.

Armani Jeans – самая востребованная и самая дешевая линия одежды.

Emporio Armani – одежда для молодежи. Именно в ней можно увидеть какие-то отступления от классики и яркие цвета.

В противовес этому, Armani Collezioni – линия для взрослых и пожилых людей. Линия эксклюзивная и продается лишь в десятке фирменных бутиков.

Эксклюзивной является и линия Prive – она вообще не продается в бутиках.
Armani Exchange – одна из доминирующих линий, выпускаемая с 1991 года.
Armani Cosmetics – линия всех косметических продуктов, а также духов.
Armani Donna – линия элегантной женской одежды.
Armani Uomo – мужская линия одежды.

Даже линия детской одежды – Armani Junior.

Кроме одежды и парфюма, Армани имеет много других страстей:
• Armani Books – книги
• Armani Casa – самая дорогая линия, состоящая из предметов интерьера и посуды.

Страстный поклонник готовки, Армани владеет двумя ресторанами – Nobu и Prive.

В 2008 году открылся отель в Дубаи под названием Armani.

Armani – один из немногих брендов, история которого – это череда успехов и безусловная стабильность. Во главе его до сих пор находится сам создатель – Джорджио Армани. Вещи, изготовленные под его руководством, считаются признаком успешности и сдержанности. И велика вероятность, что так будет еще многие годы.

Видео:

Комментарии 0