Celine

логотип бренда Celine Французский бренд Celine (Селин) был основан жительницей Парижа Селин Випиана (Cline Vipiana) и ее супругом в 1945 году. Поначалу это был всего лишь маленький магазинчик детской обуви на одной из столичных улиц. Однако со временем, несмотря на то, что у его владелицы не было дизайнерского образования, он получил стремительное развитие.

Скромное начало
Товары в заведении с красноречивым названием «Celine, le bottie pour enfants» почти сразу стали пользоваться огромной популярностью среди покупателей благодаря удачному сочетанию симпатичного внешнего вида и отличного качества. Через некоторое время мадам Випиана за ее стиль стали даже сравнивать с самой Коко Шанель. Возможно, у девушки действительно оказался настолько изысканный вкус, а возможно, не последнюю роль сыграли ее выдающиеся администраторские способности и деловая хватка. Но так или иначе, сейчас этот бренд входит в число самых роскошных во всем мире.

Госпожа Випиана предложила своим покупателям то, чего им действительно хотелось. Например, для маленьких девочек в ассортименте ее товаров были представлены миниатюрные туфельки-лодочки с изящными застежками, а также милые черно-белые башмачки. Мальчикам же предлагались закрытые сандалии или черные туфли с золотыми пряжками. Ничуть не хуже, чем у их родителей!

Стремительное развитие
Не удивительно, что следующим шагом марки стало создание коллекции обуви для взрослых. Первые женские мокасины от Celine, вошедшие в мировую историю моды и ставшие легендой, появились в 1959 году, а всего несколько лет спустя этот бренд стал производить женскую обувь уже огромными партиями. В начале 1960-х годов в ассортимент фирмы также добавились аксессуары, которые изготавливались прежде всего из натуральной кожи, а также из меха пони. Именно по этой причине, а также потому, что основательница бренда очень увлекалась верховой ездой, примерно тогда же у Celine появилась своя эмблема – двуколка, действующая и поныне.

Классика и спорт
Также во многом из-за любви мадам Випиана к лошадям и скачкам следующим направлением, на котором решила сосредоточиться ее команда, стала одежда для занятий спортом, которую уже в 1967 году парижские модницы смогли найти ее в магазинах. В конце того же десятилетия увидела свет флагманская коллекция женской одежды Celine pret-a-porter. В этой линейке создательница марки обратилась к классике, и такой ход оказался весьма дальновидным: в итоге ей удалось завоевать сердца представительниц двух самых многочисленных категорий женщин – поклонниц традиций и ведущих активный образ жизни.

Мировое господство
Также в 60-х годах прошлого века этой компании, первой среди всех западных, удалось достичь неслыханного ранее успеха: ее одежда стала продаваться на территории Японии. Затем был покорен корейский рынок, а после этого – американский. Таким образом, одежду и аксессуары Celine стали носить в буквальном смысле слова во всем мире.

Новая эра в истории марки началась после того, как она вошла в крупнейший холдинг «Финансиер Агаше», что случилось в 1987 году, когда его владельцы приобрели контрольный пакет акций. Еще через девять лет бренд попадает под покровительство LVMH Group, с помощью которого начинает работу над своей парфюмерной линейкой и выпускает первый аромат – «Magic». Тогда же значительно возросли мощности производства компании, и ее продукция вошла в категорию люксовой.

Громкие имена
Во главе модного дома стояли многие талантливые специалисты. Так, начиная с 1997 года, женская одежда Celine создавалась под чутким руководством Майкла Корса (Michael Kors). Он поспособствовал тому, что с тех пор бренд переключил свое внимание и на одежду для представителей сильного пола. В 2004 году его место занял Роберто Меничетти (Roberto Menichetti), а после него – Ивана Омажич (Ivana Omazic).

С 2008 года пост главного дизайнера марки занимает Фиби Фило (Phoebe Philo) – специалист, пользующийся заслуженным авторитетом в мире моды и имеющий опыт сотрудничества с такими знаменитыми компаниями, как Kenzo, Givenchy, Guerlain, Donna Karan, Louis Vuitton, Chaumet и другими. С этих пор бренд ориентируется на изготовление одежды для повседневного ношения, однако не теряющей при этом и своей элитарности. Современная женщина, как видит ее Celine, уверена в себе, активна и открыта всему новому, она не стремится к излишней красоте и ненужным изыскам, отдавая предпочтение практичности и лаконичности.

В настоящее время годовой оборот марки превышает миллиард евро. Одежда и аксессуары из ее новых коллекций не сходят со страниц популярных во всем мире глянцевых журналов. При этом дизайнеры до сих пор продолжают следовать канонам, заданным когда-то мадам Випиана: безупречное качество и роскошные образы, призванные подчеркивать природную женскую красоту, а ни в коем случае не отвлекать от нее внимание.

Комментарии 0

Покупки в Интернете.ру
Навигатор:
Магазины | Отзывы | Статьи

Рубрикатор:
Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Celine