Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Hermes

Hermes

логотип бренда Hermes Бренд Hermes на мировом рынке моды занимает самое почетное и уважаемое место. Его история началось в 1837 году, в Париже, когда мастер Тьерри Эрмес (Thierry Hermes) решил основать небольшое производство по изготовлению упряжи для лошадей. Почему упряжь? – спросите вы. В то время, помимо обычных аксессуаров, обуви и одежды, повышающей статус, ценилась также на одном уровне хорошая конная амуниция. Тьерри Эрмес первым зарекомендовал свое имя как бренд. Седло, изготовленное под его именем, было отличного качества. Помимо конной упряжи, он наладил также производство аксессуаров из кожи.

В 1879 году, после внезапной смерти главного основателя Тьерри Эрмеса, его дело продолжил старший сын Шарль-Эмиль Эрмес. Он расширяет производство, открывает несколько дополнительных магазинов, один из которых находился недалеко от Елисейского дворца. Он отлично справляется с руководством, постепенно переходя на другие области: например, начинается выпуск ювелирных украшений, различных модных аксессуаров (часов, пепельниц, запонок и многого другого). Стоит отметить еще один вид аксессуаров – шелковые платки. Именно они завоевали огромную популярность в мире моды, а английская королева Елизавета непроизвольно стала лицом бреда Hermes, ее фото в фирменном платке долгое время украшало почтовые марки.

После смерти Эрмеса Шарля-Эмиля, марку Hermes продолжили его сыновья Эмиль-Морис и Адольф Эрмесы. Взявшись за дело, они первым делом переименовали имя на Hermes Freres. К моменту, когда сыновья возглавили модный дом Hermes, имя бренда было уже широко известно в мире. Множество магазинов и бутиков были открыты в странах Европы, а также в России.

Эмиль-Морис Эрмес стал первым обладателем эксклюзивных прав на замок-молнию во Франции. Он первый использовал молнию на сумках и багажных чемоданах.

В 1922 году начался первый пошив сумок марки Hermes. Инициатором такой идеи выступила жена Эмиля-Мориса Эрмеса. В создании сумочек использовался специальный шов, который давал гарантию, что сумочка будет прочной. Через два года сумки стали заслуженно пользоваться большой популярностью по всему миру.

В 1929 году братья выпустили первую женскую признанную во всем мире коллекцию одежды от Hermes Freres.

В 1951 году модный дом Hermes начинает усиленно разрабатывать новый ассортимент товаров. В следующие годы налаживается производство галстуков, бижутерии, банных принадлежностей, коллекции мужской и женской обуви и одежды, а также появляется новый вид продукции – парфюмерия.

Стоит отметить, что Эмиль Эрмес был хорошим знатоком и ценителем искусства. Вместе со своими родственниками (зятьями) Жаном-Рене Герре (Jean-Rene Guerrand) и Робером Дюма (Robert Dumas) он стал создателем частной галереи из предметов искусства. Музей Hermes является мировым центром эстетического образования, через который проходят все стилисты модного дома Hermes.

В 1956 году княгиня Монако Грейс Келли появляется на всех светских приемах и раутах с сумочкой Hermes. После ее выхода сумки начинают пользоваться большой популярностью, а бренд Hermes называет ее именем сумочку «Kelly Bag». Сама модель сумки появилась гораздо раньше в 1930 году, в том же году начался первый выпуск шарфов – они стали настолько популярными, что пришлось построить отдельный завод по их производству.

Еще одна известная женщина Жаклин Кеннеди обзавелась «именной» сумочкой, в честь нее была названа сумка Constance (имевшая второе название O-bag).

В 60-е годы начинается активный выпуск парфюмерии от Hermes. Выпуск духов и туалетной воды продолжается до сегодняшнего дня, с каждым годом усовершенствуя свои запахи и ароматы.

С приходом в модный дом Jean-Louis Dumas (Жан-Луи Дюма) и заниманием им президентского поста, особое внимание уделяется производству предметов сервировки стола и дорогих часов, в частности, ему принадлежит идея создания посуды из фарфора и стекла от Hermes.

Можно сказать, что стратегия фирмы рассчитана только на единоличный выпуск своей продукции. Никому ни разу не продавались лицензии на производство продукции. Весь товар проходит строжайший контроль по качеству и внешнему виду. Благодаря такой стратегии бренд Hermes зарекомендовал себя как бренд высочайшего уровня.

В наше время бренд Hermes занимает особое место в мире моды. У бренда имеется 14 направлений производства товаров. Местные филиалы фирмы находятся во всех уголках мира. Продажа своих товаров напрямую через специализированные точки, позволяет держать марку на высоком уровне. Модный дом Hermes до сих пор считается одним из самых элитных и брендовых домов за высокое качество выпускаемых изделий.

Среди знаменитых клиентов модного дома Hermes можно встретить знаменитых и популярных людей, таких, как Николь Кидман, Виктория Бекхэм, Пэрис Хилтон и многих других.

Комментарии 0