Chloe

логотип бренда Chloe Chloe – популярный во всем мире бренд, демонстрирующий стиль романтичной натуры. Известный на весь мир модный дом претерпел ряд существенных изменений в руководстве и стиле, но, тем не менее, продолжает радовать нас своими великолепными коллекциями.

История создания
История создания этого модного бренда – одна из самых романтичных.

Все началось с того, что молодая и богатая особа Габи Агьен переехала из Египта в Париж. Вскоре ей приходит в голову мысль создать несколько платьев для своих друзей. Готовую одежду она принесла в знаменитые бутики, таким образом одним из первых покупателей ее платьев стал Диор.

В скором времени ее дом превратился в маленькое ателье, где создавалась модная одежда. Но дальше Агьен столкнулась с проблемой, как именно назвать свою маленькую организацию, и в голову пришла мысль дать ателье название в честь подруги Агьен – Хлоэ.

Платьица от Chloe быстро раскупались, благодаря этому дело быстро пошло в гору.

В 1956 в известном Cafe de Flore состоялся первый показ коллекции, который увенчался невероятным успехом.

Особенности стиля Chloe – это милые платья, женственные аксессуары, нежное кружево, вышивка.

Одна из самых негативных черт данного модного дома – многократно сменяющиеся владельцы компании, что вносит некоторый хаос в единый стиль бренда.

Расцвет компании произошел при руководстве Карла Лагерфельда, который после 10 лет благотворной работы ушел из модного дома.

После ухода Лагерфельда Chloe теряет еще несколько своих руководителей, но, тем не менее, бренд выживает.

В 1995 году пост главы модного дома заняла Стелла Маккартни (дочь знаменитого солиста группы «Битлз»).

Стелла благодаря своей находчивости и деловой хватке дает Chloe вторую жизнь и надежду на новые свежие коллекции. Именно благодаря ей бренд завоевывает уважение во многих странах и становится поистине мировым. В показе модных коллекций принимали участие известные супермодели, подруги Стеллы – Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.

Неудачное положение дел ничуть не испугало Стеллу Маккартни. Ее стиль всегда был женственным и сексапильным, сочетал в себе динамичность и смелость. На подиумах ее коллекции сочетали простые формы вместе с некоторой изюминкой – кружево, вязанье, вышивка, шнуровка. Шелк и хлопок, кружевные корсеты и пышные юбки, бикини в форме сердца и летящие комбинированные платья – особенности марки Chloe.

Модная одежда от Chloe раскупалась всегда хорошо, так как Стелла ввела демократичную линию под названием See by Chloe.

После ухода Лагерфельда бренд несколько изменился, в нем появилась свежесть и молодость, которая была свойственна его обладательнице.

Как ни странно, но Стелла Маккартни никогда не стремилась к конкуренции, отчасти, возможно, потому, что была уверена в своих верных поклонниках. Но, к сожалению, Стелла Маккартни тоже ненадолго задержалась на посту креативного директора модного дома Chloe.

После ее ухода произошла смена еще нескольких руководителей, но при этом мировой бренд сохранил свои позиции и продолжал считаться маркой класса люкс.

В 2002 году пост главы модного дома занимает Фиби Фило. Она продолжает романтичную коллекцию стиля Chloe, сохраняет спокойствие и женственность силуэта.

Но уже в 2006 году снова происходят перемены в руководстве. Креативным директором становится швед Пауло Андерсен.

Таким образом, за сравнительно непродолжительное время произошли большие перемены в руководстве Chloe, что не могло не отразиться на стиле мирового бренда.

Клиентами Chloe являются те люди, которым нравятся различные изменения и нововведения, они живут этим, с нетерпением ожидая выхода в свет новой коллекции.

Главные тенденции модного дома Chloe
Все вещи, созданные под маркой Chloe, словно дышат романтикой и покоряют сердца утонченных женщин. Красивое нижнее белье, изделия из кожи, изысканные платья, сумочки и другие аксессуары поражают своей женственностью и неповторимостью.

Коллекции бренда всегда внушали спокойное и легкое настроение, но в то же время уверенность, подчеркнутую воздушностью платьев и многослойными юбками. В показах создается образ хрупкости и богатого внутреннего мира женщин. При этом используются дорогие натуральные ткани – шелк, тонкая шерсть, шифон, атлас.

Многие критики считают, что успех этого модного дома был совершенно случайным, а развитие мирового бренда очень нестабильно. Но, тем не менее, в мире существуют миллионы поклонников Chloe, которые с нетерпением ждут новых коллекций.

Современный стиль Chloe – это немного абстрагированная от реальности мода на романтичные, винтажные вещи. Помимо коллекций одежды, обуви и аксессуаров, существует собственная линия парфюма под названием Leau de Chloe.

Купить модные творения бренда Chloe можно в любом бутике, а также в интернет-магазине. Помимо этого, в США и Европе существуют многочисленные закрытые распродажи.

Видео:

Комментарии 0

Покупки в Интернете.ру
Навигатор:
Магазины | Отзывы | Статьи

Рубрикатор:
Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Chloe