Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Gucci

Gucci

логотип бренда Gucci Как крепкий алкоголь, бренды с годами становятся только лучше. Одна из таких компаний, а именно Gucci, претерпела немало изменений, но и выдала множество отличных товаров, которые стали ее символами. Сейчас это крепко стоявший на ногах бренд, клиентами которого являются известные по всему миру люди.

История
Вся история бренда Gucci – это череда взлетов и падений. Развитие его началось в 1921 из простого семейного бизнеса по производству кожаных изделий. Гуччо Гуччи открыл маленький магазин по продаже аксессуаров. Работая день и ночь, он быстро стал пользоваться успехом во всей Флоренции. Кожаные аксессуары от Гуччи прославились своим качеством благодаря мастеру.

Постепенно набирая обороты и привлекая новых мастеров в свой магазин, Гуччи стал известен не только в собственном городе, и в 1938 году первый бутик от Гуччи появился в Риме. Именно в нем Гуччо создал свои некоторые известные модели.

40-е годы стали прорывом и дали начало направлению в стиле и в символике Gucci. Стремясь к индивидуальности, в 1945 году увидела свет самая узнаваемая вещь от Gucci – небольшая тканевая сумочка с бамбуковой ручкой. В 1950-м появились элементы символики. К кожаным аксессуарам добавилась совершенно не характерная, но быстро набравшая популярность вещь – мужские мокасины из замши. Однако, так хорошо развив свое дело, в 1953 году Гуччо умирает. Его сын Альдо не бросает семейное дело, и вскоре бутики Gucci открываются во всех модных столицах – Нью-Йорке, Лондоне, Париже… Но вот популярность бренду теперь приносят не только дорогие товары. Во всем мире узнали о семейных проблемах семьи Гуччи, особенно о разделе наследства великого Гуччо. Обсуждение об управлении бутиками и организации продаж порой заканчивалось швырянием собственных фирменных вещей. Несмотря на конкурентов и множественные семейные разногласия, какие-то оригинальные и роскошные изделия помогали бренду оставаться на мировом рынке до середины 70-х. Оказавшись на грани разорения, Альдо придумал линию аксессуаров для поддержки фирменного парфюма. Однако востребованность мелкой продукции не смогла спасти бренд, и произошло самое худшее для мирового бренда – товары с логотипом GG появились в средних магазинах для широкого круга покупателей, а символ Gucci мог украшать даже туалетную бумагу.

Примерно за пару лет компания была развалена большим количеством выпущенных подделок. Смерть Родольфо, брата Альдо, и оставленное им завещание изменили управление компанией: во главе встал один человек – Маурицио, сын Родольфо и внук Гуччо. В 1993 году он продает свои акции компании, и официально бренд Gucci больше не принадлежит семье Гуччи. Во главе становится Том Форд – один из известнейших модельеров. К 1998 году он возвращает бренду статус «люкс», а в скором времени присоединяет Gucci к компании Pinault-Printemps-Redoute, выпускающей предметы роскоши.

Стиль
Гуччи заставил весь мир верить, что простые вещи и простые аксессуары необходимы в повседневной жизни. В женской одежде основой стала скрытая сексуальность, в мужской – приглушенная агрессия и современность. Самым характерным для Gucci является производство сумок. Именно они придумали использовать для маленькой сумочки ручку из бамбука. Кроме этого, популярностью в прошлые десятилетия стала пользоваться маленькая сумочка с тонким ремешком через плечо. Все сумки от Gucci – это явный признак роскоши и элегантности. Gucci обзавелся фирменной символикой – золотые буквы GG, а некоторые люксовые предметы производители украшают полосатой лентой, шпорой или уздечкой. Кроме этого, одним из ведущих товаров от Гуччи являются замшевые мокасины, придуманные еще в 50-е годы.

Gucci – это в первую очередь аксессуары. Фирменный шелковый шарф, прославивший Грейс Келли, до сих пор является предметом элегантности и чувственности. Кошельки от Gucci могут служить независимым аксессуаром, подходят как для неофициального обеда, так и для торжественных мероприятий. Очки от Gucci стали символом компании – всегда широкие со стеклами разных оттенков. В 1979 году на арене возник и парфюм от Gucci.

Брючные костюмы стали следующей веткой в стиле Gucci. Строгие, официальные, с расклешенными штанинами и приталенным пиджаком они изготавливались из разных материалов, но особой популярностью среди женщин пользовались бархатные костюмы темных оттенков.

Клиенты
Практически с первых дней популярности с аксессуарами от Gucci стали появляться очень влиятельные люди. Жаклин Кеннеди не появлялась без плечевой сумочки, принцесса Монако полюбила сумочки с бамбуковой ручкой, а шарфики и очки носят до сих пор многие актрисы. Среди постоянных клиентов выделяются Джордж Клуни, любящий костюм, Дженнифер Энистон, J.Lo. и т. д.

Несмотря на богатую и долгую историю, сегодня бренд Gucci обрел постоянный круг покупателей, известен качеством товаров и огромным количеством бутиков во всем мире. Если в вашем гардеробе есть предметы от Gucci – значит вы человек с чутким чувством стиля и немалым достатком.

Видео:

Комментарии 0