Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

логотип бренда Dolce   Gabbana Бренд Dolce & Gabbana (D&G) – один из самых успешных и востребованных в мире моды. Неповторимые, даже дерзкие и в то же время изысканные модели помогают подчеркнуть индивидуальность и создать уникальный стиль. Бренду D&G еще лишь 27 лет, и, судя по всему, у него блестящее будущее!

История успеха
Dolce & Gabbana – гениальный проект итальянцев Доменико Дольче и Стефано Габбана. Дольче родился на острове Сицилия в 1958 г., а Габбана – в Милане в 1963 г. Их судьбоносная встреча произошла в Милане, где они оба обучались профессии дизайнера. Успех дуэта был стремительным: первая их коллекция одежды была показана в 1984 г. в городской закусочной, а в 1985 г. их уже пригласили принять участие в Milano Collezioni – проводящемся ежегодно показе мод для начинающих дизайнеров. Они одержали победу, успех коллекции был ошеломляющим!

Уже через год Дольче и Габбана создают коллекцию одежды для женщин под маркой D&G, назвав ее «Real Woman» – «настоящая женщина». Вдохновение дизайнеры черпали из жизни, а также из «старого» кино. В коллекции явно прослеживалось влияние южноитальянских традиций: белые кружевные шали, длинные платья в серо-коричневых тонах, имеющие V-образный вырез. Материалы – черный бархат, тафта и полупрозрачный шелк.

Каждый год дуэт удивлял новыми коллекциями: вязаная одежда D&G Magile, затем в 1989 г. нижнее белье D&G Intimo, модные купальники D&G Mare, а в 1990 г. – линия одежды для мужчин D&G Pour Homme. В 1991 г. мужская коллекция была удостоена престижной премии Woolmark.

В 1992 г. был создан парфюм для женщин Dolce & Gabbana, который признали лучшим женским ароматом года. В 1997 г. Дольче и Габбана выпускают мужской аромат. Парфюм D&G – изысканный и чувственный, таинственный и непредсказуемый, он подчеркивает неповторимость каждой женщины, а мужчинам придает уверенность в своих силах.

Также были выпущены коллекции обуви, аксессуаров, одежды для новобрачных, домашней одежды, разработаны новые линии – D&G Jeans, D&G Basic.

Dolce & Gabbana создали неповторимый стиль, который можно назвать раскованной роскошью. Благодаря гениальному дуэту весь мир стал носить рваные джинсы, дерзкие платья-комбинации из кружева, приталенные пиджаки с выглядывающими из-под них блузками и рубашками. Настоящий шедевр Dolce & Gabbana – черное платье-бюстье из летней коллекции 1990 г., очень женственное и чувственное. Женщина в наряде от D&G – всегда уверенная в себе, раскрепощенная, сексуальная.

Дизайнеры стремились к покорению новых вершин и в 2002 г. представили модель автомобиля Citroеn C3 под маркой D&G, а затем подписали контракт на выпуск эксклюзивных моделей серии C3 и C3 Pluriel, салоны которых отделаны кожей от D&G и кристаллами Svarovski. Также в сотрудничестве с Sony Ericsson был выпущен сотовый телефон, инкрустированный золотом, с логотипом Dolce & Gabbana.

Поклонницей D&G является Мадонна, для которой дизайнерами было пошито около 1500 сценических нарядов в течение всего двух месяцев. Она неоднократно была лицом рекламы D&G. А в 2010 г. она даже мыла в кадре посуду и подметала полы ради создания уникального образа. Николь Кидман, Деми Мур, Стинг и многие другие звёзды также являются почитателями бренда Dolce & Gabbana.

Dolce & Gabbana сегодня
Помимо одежды и парфюма, бренд Dolce & Gabbana предлагает коллекции обуви, сумок, часов, очков и прочих аксессуаров.

Солнцезащитные и корригирующие очки от D&G очень элегантны, с тщательно проработанными деталями, позолоченными дужками. А в коллекции очков 2011 г. представлено оригинальное решение – изящное кружево, вплавленное в пластик.

Часы от D&G сочетают в себе высокие технологии, оригинальный дизайн и безупречный стиль.

Ежегодно дизайнеры D&G создают порядка тринадцати коллекций, и каждая из них непохожа на другую. Например, летняя коллекция 2010 «Дикий-дикий Запад» навеяна образами вестернов и очень романтична. В ней бренд D&G удивил необычным решением – пышные джинсовые юбки, украшенные оборками.

Очень оригинальна также летняя коллекция 2011, полностью выполненная из кружева. Белое кружево дизайнеры использовали, создавая простые, но очень изящные платья для романтичных и нежных девушек.

В осенне-зимней коллекции 2011–2012 дизайнеры вернулись в восьмидесятые – девяностые годы прошедшего века: пиджаки, свитера, леггинсы и трикотажные майки украсились давно забытыми «алфавитными» принтами. Эта яркая и дерзкая коллекция была центром обсуждения на модных показах.

Сейчас Доменико Дольче является генеральным директором, а Стефано Габбана – председателем Совета директоров своей компании, они оба одновременно бизнесмены и дизайнеры.

Бутики D&G расположены по всему миру. В России продукцию этого бренда можно приобрести в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшем будущем в России покупка вещей Dolce & Gabbana будет доступна на сайте компании.

Видео:

Комментарии 0