Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Fendi

Fendi

логотип бренда Fendi Fendi – известный итальянский бренд, который на протяжении 88 лет выпускает качественные и модные изделия из меха и кожи. С 2002 года наряду со многими домами моды входит в состав французской компании LVMH, производящей предметы роскоши на мировом рынке. Ведущим дизайнером Fendi является Карл Лагерфельд, а директором – Сильвия Вентурини Фенди, внучка основателей модного дома. Резиденция компании находится в центре Рима в Палаццо Фенди.

Что характерно для Fendi?
Модный бренд Fendi представлен линиями по производству сумок, одежды, обуви, часов, парфюмерии, мебели, канцелярии. Традиционно продукция итальянского модного дома сочетает высокое качество, использование последних разработок в модной индустрии и креативный подход. Для Fendi характерны создание уникальных сочетаний кожи, меха и ткани; использование трех основных цветов (золотой, серебряный и черный); лаконизм и сдержанность в стилевом исполнении. Вся оригинальная продукция модного дома обозначена логотипом, состоящим из двух букв «F», вторая из которых перевернута. Этот знак был создан Карлом Лагерфельдом и символизирует двух основателей модного бренда – Адель и Эдуардо Фенди.

Звездный час Fendi
По достоинству Fendi оценили многие звезды, среди которых можно вспомнить Одри Хепберн, Софи Лорен, Джулию Робертс, Мадонну… Меховые изделия этого модного бренда повсеместно встречаются в кино. В целом шедевры от Fendi представлены в 25 странах мира и продаются в более 160 фирменных магазинах.

История Fendi: первые шаги в мире моды
Истоки модного дома «Fendi» берут начало на площади Виа дель Плебисцито в центре Рима. Там молодые супруги Адель и Эдуардо Фенди в 1925 году открыли магазин, ассортимент которого качеством и оригинальностью заинтересовал состоятельных римлян. Шубы, ремни, сумки от Fendi стали популярны среди столичных модниц, и вскоре торговая марка была признана одним из эталонов стиля. Изделия из кожи и меха, изготовленные вручную лучшими мастерами, приносили приличный доход, что позволило семье Фенди расширить семейный бизнес: в 1932 году она открыла второй бутик в Венеции. Так началось покорение модного мира Италии.

История Fendi: возрождение под эгидой сестер
Стремительный взлет Fendi прервала Вторая мировая война. Многие модные дома Франции и Италии вынуждены были свернуть производство. В послевоенное время не все из них смогли вернуть себе былые позиции. Возродить торговую марку Fendi в этот трудный час позволили лишь сплоченность, трудолюбие и упорство всех членов семьи. На помощь Адели и Эдуардо в восстановлении семейного дела пришли дочери: Паола, Анна, Франка, Карла и Альда.

Соединив старые традиции и новые технологии пошива меховых и кожаных изделий, модный дом сумел расширить производство и продажи. А эксклюзивность, качество и творческий подход дали возможность бренду Fendi занять одно из лидирующих мест по изготовлению предметов роскоши в итальянском мире моды. Доказательством профессиональной состоятельности сестер Фенди послужил модный показ 1955 года. Успех позволил Адели и Эдуардо отойти от дел, распределив акции компании равными частями между дочерьми.

История Fendi: гений Карла Лагерфельда
В начале 60-х годов бренд Fendi был хорошо известен на Апеннинском полуострове, но для мирового успеха не хватало революционных идей. Тогда сестры пригласили в качестве креативного модельера молодого немца Карла Лагерфельда. Несмотря на возраст, дизайнер был уже известен в Париже и сотрудничал со многими домами моды.

Лагерфельд вдохнул в меховое производство новую жизнь. В его коллекции 1966 года шубы выглядели изящно и легко. Добиться этого удалось сочетанием различных мехов и обогащением цветовой гаммы верхней одежды, изменением кроя. Из меха не только шьют, в моду входят вязание мехом и меховая отделка одежды. Все эти инновационные идеи Карла Лагерфельда помогла воплотить в жизнь Паола Фенди, которая поставляла модельеру самые современные материалы.

История Fendi: покорение мирового рынка моды
Кожаные аксессуары от Fendi в 60-е годы завоевывают американский рынок. Оценить качество, удобство и многофункциональность сумок первым удалось жителям Нью-Йорка. Как и в меховом производстве, популяризации итальянского бренда способствуют эксперименты с материалами. Выпуская кожаные изделия, Fendi налаживает пошив галантереи из непромокаемой рельефной ткани, украшенной рисунками и тесьмой.

В 70-е – 90-е годы модный дом разрабатывает новые направления в одежде, привлекая мужскую и молодежную аудиторию. Теперь Fendi производит не только шубы, но и одежду, украшенную мехом и кожей. В дополнение к ней налаживается выпуск очков, галстуков, обуви. Основные принципы компании были реализованы, кроме того, в линиях «Fendi Casa» по изготовлению мебели и «Fendi Profumi» по созданию элитной парфюмерии. Так во второй половине ХХ века Fendi удалось из итальянского стать мировым модным брендом.

Видео:

Комментарии 0