Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Секреты покупок в Интернете / Совместные покупки в Интернет-магазинах: способ сэкономить

Совместные покупки в Интернет-магазинах: способ сэкономить

Совместные покупки в Интернет-магазинах: способ сэкономить Термин «совместные покупки» (СП) сейчас у всех на слуху. Это новейший способ сэкономить, приняв участие в оптовой закупке. Но если у среднестатистического человека, услышавшего вскользь об совместных покупках, спросить его мнение о таком виде покупке, с большой вероятностью он ответит, что это дело темное и, пожалуй, не стоит связываться. Действительно, а как иначе реагировать бдительному россиянину, напуганному историями о финансовых пирамидах и прочих аферах, на предложение сдать незнакомому человеку деньги на дешевый товар, чтобы получить его через пару недель? Естественно, он ожидает подвоха. А на самом деле совместные покупки вовсе не афера и не лотерея, и воплотили СП в жизнь вовсе не хитроумные экономисты, а простые люди, перебивающиеся от зарплаты до зарплаты и ищущие любой способ сэкономить.

Считается, что явлению совместных закупок положила начало следующая история. На родительском Интернет-форуме одного сибирского города одна родительница посетовала на тему как дороги ингаляторы, что нет возможности купить, а между тем он очень нужен для лечения ребенка.

Завязалась беседа, в результате которой как-то незаметно родилась мысль объединиться и закупить партию ингаляторов непосредственно у производителя. В первый момент такая идея казалась шуткой, но на форуме нашлись активистки, разузнавшие условия производителя, опросившие всех участников форума на предмет желания приобрести ингалятор по цене производителя, собравшие с желающих предоплату и осуществившие таки эту закупку. Ингаляторы участникам этой закупки обошлись в 2 раза дешевле, чем в розничном магазине, и все участники остались более чем довольны. А потом энергичным активистам форума пришла мысль, что таким образом по оптовым ценам вполне реально закупать не только ингаляторы, и явление совместных покупок начало набирать обороты.

Совместные закупки товаров это результат деятельности вовсе не богачей, как может кому-то на первый взгляд показаться, а наоборот некого импровизированного проф.союза граждан с невысоким достатком. Коммерсанты же, наоборот, от распространения СП испытывают недовольство, ведь массовое участие в СП, естественно, несколько задевает экономические интересы владельцев Интернет-магазинов, и они не в силах ничего изменить, такие закупки будут иметь место, пока у людей есть доступ к Интернету.

Комментарии 0