Покупки в Интернете.ру
  1. Покупки в Интернете.ру
  2. Интернет-магазины
  3. Интернет-магазины по регионам России
  4. Северо-Кавказский федеральный округ
  5. Кабардино-Балкария
  6. Нальчик
  7. Дом, дача, дети
  8. Мебель и интерьер
  9. shatura.com

shatura.com - магазин мебели (регион доставки: Нальчик)

Содержание страницы:

Кратко о магазине

  • Перейти на сайт
  • Ассортимент: Прихожие, кушетки, кровати, тахты, компьютерные столы, столы-книжки, вешалки, библиотеки, столы, стулья, кованая мебель, диваны, кухни, детские, гостиные, подставки, тумбы, стеллажи, банкетки, кресла, пуфики, софы, спальни, диваны угловые, зеркала и пр.
  • Доставка: курьером по Нальчику, по России - курьерская служба. Самовывоз.
  • Оплата: наличными курьеру, банковской картой, безналичный платеж, кредит.
  • Контакты: +7(86635)410-13; г. Нальчик, ул. Чернышевского, д. 212
  • время работы: пн-пт 10:00-19:00; сб,вс 10:00-17:00
  • Категория: Интернет-магазины мебели и товаров для интерьера в Нальчике - в данной категории размещено еще 6 сайтов

Рейтинг

На Яндекс.Маркете


Наш рейтинг:
составлен на основе 15 отзывов от наших пользователей.

Cреднее арифметическое: Общий рейтинг Ассортимент Цены Сервис Доставка


По колличеству звезд в отзывах

Впечатление
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
Ассортимент
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
Цены
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
Сервис
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
Доставка
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0
  • - 0

Отзывы о shatura.com

Рейтинг:
Впечатление:
Ассортимент:
Цены:
Доставка:
Общение:

Всего отзывов: 15

Катя
2017-04-10 00:00:00

А мне понравилось!!!

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

+ качество отличное, привезли быстро

- не увидела,

В октябре заказала спальню Эльба, привезли как и обещали через 10 дней, занесли, собрали все отлично,очень довольна! Не пойму почему тут все жалуются? Может стоит смотреть на мир позитивно и тогда и мебель вовремя приедет и брака не будет? Я когда оформляла заказ, слышала как другая покупательница выспрашивала продавца А вы не обманете? А вовремя привезете? А брака не будет? С таким настроем разве можно мебель покупать? Вы же сами на свою голову привлекаете неприятности и брак и долгий срок доставки и еще массу всего прочего. Люди, будьте позитивней и реальность повернется к вам своей лучшей стороной!

Заказ № 485006


Багаева Елена Николаевна
2018-01-27 15:14:09

Претензия

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

22 августа 2015 года купила в Шатуре г.Стерлитамак Стенку Кармен . внесла 100 оплату, 14 сентября привезли, боковая стенка брак ( большой скол и царапена вовсю стенку).Составили рекламацию и сказали ждити в течении 2х недель поменяют до сих пор не поменяли, теперь еще и карнизАлександрия Кармен передний не подходит его просто не хватает на всю стенку, так оформили заказ. Сказали что 10 октября2015 года придет боковая панель и всё собирут до сих пор не собрали

Заказ № 449545


л
2018-01-27 15:14:09

не тот магазин

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

Все отзывы написанные внизу, я думаю относятся к магазину находящемуся в МКЦ, а не в микрорайоне южный д.1.

Заказ №


Мокрович Надежда
2018-01-27 15:14:09

мой отзыв о shatura.com

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

Достоинства:
Заказ привезли

Недостатки:
Не привезли документы, на связь не выходятКомментарий: Пишу отзыв про заказ на юридическое лицо. Заказ привезли и все собрали хорошо. Но документы привезли не все. А для нас как юр. лица это очень важно и у нас могут быть проблемы с налогами. Попытки дозвониться в кол-центр ни к чему не приводят: с бухгалтерией не соединяют, только записывают номер телефона, обещают перезвонить и все. С первого звонка 16 декабря прошло 2 недели - никто не перезвонил!

Заказ №


Иляна
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

+ Их нет

- Одни минусы

Отвратительный магазин, мы свою прихожую ждём 2 месяц- одними обещаниями кормят: то через неделю, в итоге: ни через неделю, ни через месяц нет. Такое отношение к покупателям наплевательское, нервы на взводе!

Заказ № 377


Елена
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

+ нет

- огромное количество

Мною 04,09,2014 заключены заказы с ОАО "МК ШАТУРА" №5114389 и № 5114980 купли кухонного гарнитура Фолк + столешницы . Общая стоимость по двум заказам составляет 115 191,95 ( в сумме так же есть стоимость доставки) По заказу №5114389 мною была внесена 100 % оплата в размере 11 845 рублей. По предварительной договоренности с менеджером интернет магазина Заленской Ольгой Владимировны, кухня должна быть у меня , 12 октября 2014 года. Но меня предупредили, что максимальный срок поставки 45 дней. Вы переносили мне уже не однократно сроки, без официального уведомления и на 28 октября 2014 года комплекта кухонной мебели у меня так и нет. Про хамское отношение менеджер

Заказ № 5114389


Алексей
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

21.10.2013 В городе Коломна ( магазин№166" Большая медведица" ООО "Новые технологии обслуживания") сделал заказ 175919...чек № 931.Оплата 100%. Планируемая дата отгрузки 02.11.2013...Доставили мебель 10.11.2013 не в полном объеме ( от вещевого шкафа только дверцу и полки) ... Звоню каждый день на горячую линию и каждый день получаю один ответ: " приносим свои извинения, Ваша претензия будет рассмотрена, Ваш заказ не готов"... Сегодня 29.11.2013 --- Заказ НЕ ГОТОВ!!!!! PS: Письмо будет разослано на сайты с отзывами...Почему Вам плевать на своих клиентов после того, как они оплатили заказ? Неужели Вы думаете, что мы и наши друзья что-либо ещё купим в Вашей компании?


Игорь
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

В 2010г., приобрел спальню "Беатриче" и к ней матрас "Шатура М варио" (Заказ ЗАК#3627509). Матраса хватило на два года. По всей площади просел, в одном месте просто провалился, при его стоимости почти 25т.р. Гарантия же составляет 18 месяцев, т.е., 1,5 года. Обращения, письма, ни к чему не привели, даже не разговаривали - на срок гарантии хватило? ну и радуйтесь! Сегодня, наконец-то, привезли новый матрас (естественно, уже не Шатура) ну и решил, где возможно, оставить свои отзывы о качестве производимой Шатурой продукции - если хотя бы один из тысячи, благодаря моему отзыву откажется от Шатуры в пользу другого производителя, значит, не зря оставлял отзыв. Это же бред - менять матрас раз в два года!


Наталья
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

Сегодня 16.06.2013. Добрый день, Шатура. Хотя добрый он только для вашей фирмы, которая, взяв 100%(!) предоплаты, не спешит выполнить свои обязательства, показывая этим своё наплевательское отношение к клиенту.
Заказ на две банкетки был размещён 29.03.2013, код заказа 73891,планируемая дата отгрузки 13.05.2013. В начале мая менеджер Шатуры позвонил, сильно извинялся, сказал, что банкетки немного задержатся и поступят только 17.05.2013. С тех пор Шатура про банкетки и про клиента успешно забыла. На странице статуса заказа значится; "в производстве", дату уточняйте у оператора, оператор (звонок был 03.06.2013) ничего вразумительного сказать не может. Наверное Шатура подходит к производству банкеток, как к строительству космических кораблей. Всё очень напоминает известную контору из произведения Ильфа и Петрова. Кстати, на просьбу оплатить не 100%, а, например, 50%, был получен отказ.
В связи с выше изложенным, требую в течение 3-х дней связаться со мной и уточнить дату готовности моего заказа, либо вернуть деньги. В противном случае это письмо будет размещено в отзывах на магазин Шатура на различных сайтах, и я обращусь в Общество защиты прав потребителей.
С уважением, Наталья. 16.06.2013.
P.S. На следующий день, вечером, статус заказа изменился на «в пути на склад поставки», сегодня утром, 19.06.13, статус изменился на: «поставка». Ни по эл.почте (адрес почты указан на странице обратной связи с претензией), ни по телефону ответа получено не было. Не заказывайте ничего в этой конторе! Кидалово!


Елена
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

Отвратительный магазин!!!! Два раза заказывала мебель от Шатуры и оба раза имела огромные проблемы с заменой брака! Последний раз принесли фотографии с дефектами, нам сказали без проблем все заменим, только ждать месяц. А через месяц заявили - а зачем вы мебель собрали? фотографии в сборе не принимаем! Предложили заменить за свой счет! После того как муж повозмущался, сказали разбирайте мебель делайте фотографии и ждите еще месяц!!! Сейчас пишу письменную претензию, что через месяц опять не послали. Не покупайте ничего в этом магазине!!!


Квич Эльвира Михайловна
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

заказывала матрасы 23 марта привезли 29 апреля. Из Курска пешком несли. На телефон горячей линии дозвонится невозможно. Постоянно на очереди 3-тий. Доставка планируется на рабочее время заказчика. В субботу-воскресенье не доставляется, хотя в договору п.2.2 указана, что доставка осущестляется каждый день. Обращение некорректное, хамское. Например на возражение что меня не будет дома в планируемый период доставкт с 15.00 до 18.00 отвечает оператор:Если Вас дома не будет, то водитель хдать не будет". После неоднократного дозванивания на бесплатную линию все же поставили замечание, что мне удобно привезти после 18.00 до 20.00. Привезли в 21.28 У менеджеров даже нет ручки для подписи в накладной. Отношений грубое, некорректное. Ворчание, хлопание дверью. Уважаемые менеджеры шатуры, оградите, пожалуйста клиентов от неудобств при общении с Вами. Иначе Вы создаете себе антирекламу, конкурентов Ваших, которые умеют относится к клиентам, которые сделали полную предоплату, предостаточно.


КВИЧ ЭЛЬВИРА МИХАЙЛОВНА
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

На мыло такой сервис и такую доставку. Работа только на МИНУС. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ТОВАРОМ В ШАТУРУ. ОДИН ЛОСК И СТРИЖКА ЛОХОВ.


Квич Эльвира Михайловна
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

Полностью согласна с предыдущими высказываниями. Заказала матрасы (заказ 71178, магазин № 146, г. Белгород, ул. Б.Хмельницкого, 137Т-новое здание МЕГАГРИНА). Это произошло к моему несчастью 23 марта 2013 года. До сих пор не привезли. Первое подозрение на недобросовестность появилось в момент объявления менеджером, что доставка товара стоит 500 рублей, т. е. скрытая форма увеличения цены. Предложили подписатьь договор оказания возмездных услуг по транспортировке. Согласно п. 2.2. вышеуказанного договора услуги оказываются каждый день без выходных и круглосуточно, без указания каких-либо ограничений в рабочем графике.
После поступившей от магазана СМС-приглашение на полный расчет за якобы находящийся в пути товар, мною был оплачен товар полностью 19 апреля,Причем менеджер магазина после получения денег сообщила мне, что я теперь могу сама звонить по бесплатному телефону и договариваться о поставке товара. После моего откровенного возмущения, она (Быкова Елена)позвонила сама и выяснив, что они не могут привезти в субботу мне товар, опять предложила мне звонить самой.
Я звонила. Оказалось, что это не так-то просто. Ты постоянно оказываешься 5-6 на очереди и слушаешь музыку.
22 апреля 2013 года мне позвонили и сообщили, что в субботу и воскресень привезти товар не могут, после 17.00 товар они привезти не могут. А так как я в будние дни нахожусь в командировке, то привезти мне мой товар они не могут вообще. Вот так-то. На мыло тако


Надежда
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

Хотела заказать у вас спальню. А вот теперь задумалась!? Стоит ли после такого отзыва!?


Юлия
2018-01-27 15:14:09

Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:

Я бы рекомендовала этот магазин только ВРАГАМ. В конце ноября заказывала два шкафа в спальню - привезли сплошной брак. Потом довезли стенку шкафа другого цвета. Ура! 2 марта наконец-таки шкафы нашли свое место. Зато вот набор "деревянных предметов" (тумбочка, вешалка и зеркало) для прихожей так до меня и не добрался. Заказывала в декабре, в конце февраля мне сказали "что-то не нравится - отказывайтесь". Отказалась. Как итог: менеджмент у магазина отсутствует, сама мебель по качеству - ниже среднего. Лучше пару тысяч добавить и купить Ангстрем.


Изображения магазина

отзывы о shatura.com

Статьи по теме:

Покупки в Интернете.ру - частный ресурс.

Контакты: pokupkivinternete@yandex.ru

Рейтинг@Mail.ru